Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1 2 3 След.
Внешний вид визажиста, профессиональный этикет визажиста
Добрый день, мне нужен совет от профессиональных визажистов, которые уже имеют опыт работы с клиентами!! У меня в среду встреча с моим ПЕРВЫМ клиентом по свадебному макияжу. Я так рада, но встал вопрос как мне лучше выглядеть и что одеть? Объясню, почему эти вопросы. Свадьба будет проходить в стиле 20-х годов. Может мне сделать себе макияж в образе 20-х, подобрать что то из одежды? Чтобы как то привнести настроение невесте, быть на ее волне? Или я могу этим все испортить? За ранее благодарю за советы.
Ой, Анечка! Поздравляю тебя с первым клиентом. Я не профессионал, могу назваться будущим визажистом. Но мне интересен ответ профи smile:)
Изменено: Юлия - 11.12.2012 14:46:51
Цитата
Анна Кустова пишет:
Добрый день, мне нужен совет от профессиональных визажистов, которые уже имеют опыт работы с клиентами!! У меня в среду встреча с моим ПЕРВЫМ клиентом по свадебному макияжу. Я так рада, но встал вопрос как мне лучше выглядеть и что одеть? Объясню, почему эти вопросы. Свадьба будет проходить в стиле 20-х годов. Может мне сделать себе макияж в образе 20-х, подобрать что то из одежды? Чтобы как то привнести настроение невесте, быть на ее волне? Или я могу этим все испортить? За ранее благодарю за советы.