Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1
Умная стрижка
Люблю короткую стрижку - потому что длинные волосы отрастить целая проблема - надо пройти через ужасный период, когда надо их постоянно укладывать.
Сейчас много говорят об "умной стрижке", вроде бы Тодчук ее делает и учит, как ее делать.
А можно ли сделать такую стрижку в каком то другом салоне, или это только у него???
И еще, насколько она действительно "без укладки" smile;) smile8)
Mila, я просто мечтаю о такой стрижке. Делаю в "Моне" стрижку без укладки. Но теперь думаю, может стоит пойти в Тодчуку. Прочитала недавно его интервью на каком то сайте, что то типа
"Умная стрижка" - уникальная услуга. Женщины, которым она понравилась снова придут к нам в салон. Они нигде не смогут больше получить такую стрижку.
Mila, вообще-то "умная стрижка", это лишь название которое ей дал А.Тодчук, а сама техника стрижки придумана не им самим! "Умная стрижка", это стрижка "трансформер" в современном стиле, для современных людей, которые вечно куда-то спешат и у них нет не на что времени smile8) Эту стрижку при коротких и средней длины волос легко укладывать, она не требует никаких дополнительных средств. Модно, стильно, современно.
А.Тодчук, молодец это все развил и сделал из этого бренд, как он и умеет. За это плюс!
Цитата
Анатолий пишет:
"Умная стрижка", это стрижка "трансформер" в современном стиле, для современных людей, которые вечно куда-то спешат и у них нет не на что времени

Т.е. такую стрижку могут сделать мастера в любом салоне, если они этому учились или повышали квалификацию по этой теме. Может моя "стрижка без укладки" из этой серии smile:) ??
Цитата
Katerina U. пишет:
Т.е. такую стрижку могут сделать мастера в любом салоне, если они этому учились или повышали квалификацию по этой теме

Да, очень интересно, потому что в ведущих салонах цеееееены занебесные smile:(
То есть необходимо приходить в салон и спрашивать "можете ли вы подстричь вот так"?