Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
18.11.2017 22:53:08
Здравствуйте.открываю салон красоты среднего уровня,в спальном районе.Клиентками наверное будут молодые мамочки.Не знаю с какии космет фирмами сотрудничать.Посоветуйте пожалуйста какие самые хоошие,которые обычно нравятся клиенткам ?
|
|
|
|
22.12.2017 16:59:40
Надо обращать внимание не только на то, что нравится клиентам, но и на то, с чем удобно работать и не сложно покупать. Мы, например, покупаем итальянскую косметику Kleral System у их официального представителя ИЛВИЗО. Выгодные цены, удобная доставка, а главное - реально крутое качество! |
|||
|
|
26.02.2018 21:52:02
А какая цена у косметики Kleral System не подскажите?
|
|
|
|
26.07.2018 22:10:37
Зайдите на сайт cosmeticlik.ru , там все актуальные цены. Плюс ИЛВИЗО регулярно проводит акции на косметику Kleral System, так что будет возможность купить дешевле ) А вообще, если закупать оптом, то получается мега выгодно. |
|||
|
|
30.11.2018 16:03:08
Вам правильно написали, что ИЛВИЗО регулярно проводит акции. Я уже и не помню, когда покупала за полную цену ) Но для этого надо стать постоянным клиентом. Попробуйте заказать хотя бы разок, не пожалеете. |
|||
|
|
24.09.2021 13:02:50
Там даже вопрос не в акциях. У Илвизо есть специальные цены для салонов красоты и мастеров. Поэтому там покупать мега выгодно. А качество косметики проверено уже сотнями, если не тысячами, мастеров. И я все чаще на семинарах слышу, что девочки переходят на Kleral, так как бренд этот раскручен не сильно, цена достойная, а качество в разы лучше, чем у популярных производителей, которые уже не стесняются делать качество сильно ниже, чем при старте продаж.
|
||||
|
|
|||