Чтобы и без панибратства и к обоюдному удовольствию обоих сторон???
Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
04.04.2011 12:08:10
Как правильно выстроить отношения персонал-клиент?
Чтобы и без панибратства и к обоюдному удовольствию обоих сторон??? |
|
|
|
11.04.2011 12:29:26
Думаю однозначно ответить на этот вопрос вам никто не ответит. Здесь очень многое зависит от клиента.
Около одних надо бегать и прыгать, развлекать, подавать чай-кофе, а другим это вообще не надо. Одни хотят поговорить "за жизнь", другие сидят и общение им вовсе не нужно. И если ваш мастер имеет хоть какие-то психологические навыки, он сможет "распознать" клиента. Сможет "разговорить" молчуна, если посчитает это нужным для работы. |
|
|
|
03.05.2011 10:14:41
Иногда дело не только в разговорах по душам - я не лезу с личными вопросами, не обсуждаю политику и религию. Только с давними клиентами могу говорить на "личные" темы и только в том случае, если клиент сам как то их затронул.
Но часто проблема мастер-клиент затрагивает "конфликтные" ситуации и их решение. В одном из тем был поднят вопрос про коррекцию бровей... Вот пришла клиентка, с ней как бы заключен "устный договор" - делаем услугу "корекция бровей", форма такая-то. Работа сделана. Форма бровей не нравится. Если мастер заранее обговорила эту форму, показала, допустим, что она не подходит к типу лица - это одно решение ситуации. Если мастер ошибся - это другое решение ситуации. |
|
|
|
10.05.2011 18:47:41
В нашем салоне хозяйка установила правило "клиент всегда прав".
Но я этим "правом" воспользовалась лишь раз, когда действительно новая мастерица (нужно было срочно корректировать прическу, а моя мастер ушла в отпуск) навязала мне целую программу по уходу за ослабленными волосами, которая как оказалась мне только не полезна, но даже и во вред ... не тот тип волос |
|
|
|
22.05.2011 18:18:35
Думаю, что в салоне очень важно уважительное отношение персонала к клиенту. Очень часто новому клиенту в салоне "неуютно", он еще не "свой", не знает мастера, не уверен в правильности своего выбора, в том, что услуги, которые ему предложат соответствует уровню ожиданий.
Очень важно найти правильный контакт с новыми и поддерживать с постоянными клиентами |
|
|
|
09.09.2011 16:37:37
А мне, если честно, надоели мастера, которые говорят по "душам"
По душам я с подругами беседую, а с мастером - только по поводу того, что она у меня на голове "изображает" |
|
|
|
19.09.2011 15:27:08
В нашем салоне - никаких разговоров по душам! Конечно, если клиент захочет излить душу, то велком, но все же мастера должны плавно такие разговоры завершать. У нас не клуб по интересам, у нас салон. Чириканье по сторонам отвлекает других мастеров!
|
|
|
|
17.10.2011 18:00:32
И все же отношения персонал-клиент надо выстраивать. Естественно плавно вписывая линию "поведения" мастеров в концепцию салона. Возможно, посылать своих мастеров на специализированные тренинги по общению.
Сейчас на рынке много одинаковых услуг по одинаковой цене. Их качество тоже может быть примерно одинаковым. И тогда, прийдя в тот или иной салон, человек думает, что эту услугу он может получить в любом месте, здесь он получит немецкую косметику, там - итальянскую такого же класса. Поэтому останется ли клиент с вами или уйдет в любое другое место определяется именно на уровне отношений с салоном, отношений с персоналом, с конкретным мастером. Мастер получается - тот же психолого. Он тонко чувствует, с кем надо поговорить по душам, кого выслушать, кому что то рассказать. Я не считаю правильным запрет "никаких разговоров, они отвлекают". Все должно быть в разумных пределах. Но любой мастер, он как бы "продает себя вместе со своей услугой" и при прочих равных клиент может выбрать ваш салон и вашего мастера. |
|
|
|
16.01.2012 16:03:57
Пожалуй я под этим подпишусь. С одной стороны клиент ходит к "мастеру", с другой стороны его привлекает и "салон". Ведь туда можно "выбраться" из дома, сменить обстановку так сказать. Зачастую, придя в салон на стрижку, клиент записывается к косметологу или покупает средства по уходу. И здесь часто бывает заслуга не только и не столько администратора, но и наличие правильно выстроенного директ-маркетинга с одной стороны и "разговора" мастера "по душам" с клиентом |
|||
|
|
24.01.2012 12:03:46
Ой, не знаю, не знаю... лично со мной клиенты и клиенты, всегда любят по-трещать, кто о чём, кто о ком. Я, как губка это всё впитываю в себя и делаю свои выводы, выстраиваю портрет клиента. Нахожу к каждому из клиентов свой ключик. Постоянных не так и много, но все же есть и я их очень люблю, как людей. У нас не конвейер в салоне, когда я занимаюсь клиентом, рядом со мной другого мастера нет, никто не мешает нам с клиентом общаться, а мне делать свою работу, как хочу я. Иногда приходится исправлять работы других мастеров. Клиенты, жалуются на того или другого мастера или на салон, где он раньше обслуживался. Я считаю, что выстраивать отношения с клиентом - это один из важных моментов, что клиент в следующий раз придет именно ко мне, а не к кому-то другому. Это, как хорошая кухня в ресторане идешь всегда, зная, что там вкусно кормят! ИМХО..
|
||||
|
|
|||