Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1 2 След.
Реклама салона
Как и где стоит рекламировать услуги салона?
Мне кажется, что банальные листовки, которые раздают у метро или бросают в почтовый ящик уже не работают smile:|
Ваше мнение, что может привлечь в салон клиента?
Цитата
Ирина Зимина пишет:
банальные листовки

да, они давно уже не играют роли. Хотя, если салон только что открылся и проводится в связи с открытием интересная акция, то вполне можно использовать.
Простите за флуд : )) у нас открылся мелкооптовый магазин роз - букеты от 10 штук, цены почти в 2 раза ниже, чем в цветочных ларьках. Тетенька с листовками и плакатом у метро пользуется огромной популярностью и в магазине всегда народ, даже очереди ))
Мы уже в процессе открытия салона сделали сайт. Не очень дорогой. Но там есть перечень всех услуг с кратким описанием, стоимость, время (если услуга не известная еще в широких кругах smile;)
Записаться в салон можно по телефону, а можно по электронной почте. Также есть у нас Skype - и как телефония и для переписки.
Есть же люди, которым проще общаться по телефону, а есть те, с кем мы общаемся письменно.
На наших визитках и листовках также поставили все наши контакты, сайт в том числе.
При заказе улуги с сайта делаем скидку.
Ирина, Вы рекламируете сразу все услуги салона?
Или как то делите парикмахерские, косметологические и т.д.
В последнее время сложилось впечатление, что продвигать косметологические услуги труднее парикмахерских или услуг по визажу.
Это мне так кажется или это общая тенденция?
orvic,, какую рекламу вы имеет в виду - он- или оффлайн.
Так, на мой взгляд трудно сразу рекламировать несколько направлений на одном сайте затруднительно. Если парикмахерские услуги и услуги по ногтевому дизайну можно рекламировать на одном сайте, то вот с косметологией труднее. Многие клиенты - конечно не все - больше доверяют косметологии в сочетании со словами "клиника". Ну кажется это им более надежным что ли smile;)
Хотя мы имеем медицинскую лицензию на все виды предоставляемых косметологических услуг. Наши косметологи - врачи со стажем, которые имеют еще и многочисленные курсы повышения по различным направлениям, в том числе по аппаратной косметологии, по инъекционным методикам омоложения.
Цитата
Ирина Зимина пишет:
какую рекламу вы имеет в виду - он- или оффлайн

И ту, и ту.
Давали рекламу услуг в "глянцевых" журналах. Денег уходит много, а толку как то не очень. Либо менеджеры плохо отслеживают ситуацию по клиентам.
Мы тоже изначально склонялись к глянцу, т.к. боялись, что посетители сайта будут воспринимать "спа" как некоторую "массовый" продукт.
Но нам помогли сами разработчики сайта, у них большой опыт работы именно в направлении красивого бизнеса. Целевая аудитория больше охватывается при меньших затратах. У нас появились постоянные клиенты, которые пришли с сайта. Часть клиентов нашло нас в поиске через интересные статьи, которые рассказывают о наших процедурах, кто-то пришел через прайс. А последнее время приходят люди по рекомендациям с разных форумов.
Для того, чтобы сайт "работал" там должна быть вся информация - о ценовой политике, о сотрудниках, лицензии должны быть.
Цитата
orvic пишет:
Либо менеджеры плохо отслеживают ситуацию по клиентам.

и менеджеры должны обязательно отслеживать, откуда пришел клиент. А как иначе вы поймете, в какую рекламу действительно стоит вкладывать - в глянцевый журнал, в сайт или в "ходячее" объявление у метро smile;)
Привет, Ирина! Да, вы правы, листовки не работают, работают хорошо акции, в том числе на купонаторах типа биглион, купикупон и т.д. Раньше мы также обходились телефонным обзвоном и напрямую приглашали клиенток на те или иные процедуры, но с течением времени перешли на смс сервисы, в частности мы работаем с mirsms.ru . Наши клиентки теперь осведомлены обо всех акциях, происходящих в салоне, а мы в свою очередь получили лояльных покупателей
Привет, Елена!
Согласна с вами, что работают акции и скидки на разных купонаторах, гугукард и т.п., а вот на счет смс сервисов не скажу, что у нас они положительно дали приток клиентов. А своих клиентов, мы стараемся обзванивать, что тоже, как мне кажется допустимо делать именно в день записи клиента на услугу и тогда, к его приходу мы ему и рассказываем про акции и новинки.
Попробуйте создать паблик в социальных сетях. Раскрутите его. Но эффективнее будет, конечно, реклама, качественная и интересная, на тв.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть