Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: Пред. 1 2 3
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Цитата
Alina пишет:
В нашем салоне пыталисьсь внедрить такую "фишку" - рекламная акция - бесплатная стрижка или укладка у другого мастера, но того же уровня квалификации

И где же такой салон??? А то как не выберу мастера, она через полгода-год в декрет smile;) smile:D или в салон на другой конец города. Не наездишься с двумя пересадками из Новогиреево в Матвеевское smile:cry:
А ведь подбор мастера - такой процесс трудоемкий .....
А по мне, любая идея хороша, если в ней есть смысл. Только не понятно, как идти к другому мастеру, если тебя устраивает твой мастер. Это по-моему настолько лично. Я своего мастера искала очень долго и нашла, очень надеюсь, что еще очень долго буду пользоватся её услугами.
Цитата
Дарья пишет:
Только не понятно, как идти к другому мастеру, если тебя устраивает твой мастер.

Если устраивает 100%, то видимо не надо. Но иногда мастер настолько привыкает к клиенту, что не видит его в другом образе. Возможно, стрижка у другого мастера того же уровня квалификации поможет дать новое видение и новую форму прически.
Конечно, провереный мастер знаком с типом волос и тд, но признайтесь, как часто вы ходите в парикмахерскую. Я - раз в 2-3 месяца, чтобы мастер "привык" к волосам и не забыл - надо ходить много чаще. Раз в неделю ))
Всем привет! smile:-) Меня заинтересовала тема форума по формированию покупательской лояльности. Хочу поделиться собственным опытом. В нашей компании (специализация -салон красоты) мы уделяем достаточно большое внимание удержанию уже имеющихся клиентов. Мы создали такую атмосферу (правда и городок у нас небольшой, все друг друга знают), что некоторые клиентки заходят к нам не столько подстричься или сделать маникюр, сколько поболтать с мастерами или между собой, обсудить новости. Каждую клиентку ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) встречает доброжелательная улыбка администратора и предложение выпить чашечку чая или кофе. Поэтому не удивительно, что наши посетители охотно участвуют в программах лояльности. Раньше мы обходились телефонным обзвоном и напрямую приглашали их на те или иные процедуры, но с течением времени перешли на sms рассылки mirsms. Наши клиентки теперь осведомлены обо всех акциях, происходящих в салоне smile:-)
А я вот в своем интернет магазине пользуюсь сервисом pozvonim.com. Вполне устраивает результат. Увеличение прибыли в два раза за месяц, на мой взгляд это не плохо. smile:)
смс расслыка это конечно хорошо, всегда действует!
Тут нужно уметь аналитически оценивать статистику посещений клиентов салона. Обязательно нужно вести учет посетителей, например с помощью www.prostoysoft.ru/VisitorsCount.htm и уже из данных выборки набрасывать графики, определять какие решения были\будут наиболее удачными. В бизнесе нужно вертеться.
Знаете, вот как тут описывают. Все это конкретные, частные случаи. Обычно приятно ходить туда, где существует приятная атмосфера. Угощайте клиентов чаем с печеньками и все будут в восторге.
Для детишек если салон большой советую всем принести игрушки, машинки, куколок, можно сделать небольшую зону с мячиками мягкими, детишки в восторге от всего этого)))
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть