Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1 2 3 След.
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Давайте обсудим такую интересную тему "Как удержать клиента", т.е. как сделать разового клиента постоянным, как не потерять клиента.
Зачастую мы тратим очень много средств во внешней рекламной и PR компании и привлекаем новых посетителей.
Как их удержать?
smile:idea: Может у кого есть наработки во внутреннем маркетинге?
Пишите, составим маркетинговый план вместе smile:D smile8)
Цитата
Potap пишет:
Давайте обсудим такую интересную тему "Как удержать клиента", т.е. как сделать разового клиента постоянным, как не потерять клиента.

Зачастую мы тратим очень много средств во внешней рекламной и PR компании и привлекаем новых посетителей.

Как их удержать?

Может у кого есть наработки во внутреннем маркетинге?

Пишите, составим маркетинговый план вместе


Привет, Potap!
Это куда тебя понесло smile;) Этим целые институты занимаються, тут совсем другой подход нужен. А клиент, ведь он может по-любому уйти, где-то лучше будет, дешевле или наоборот дороже, но для него комфортнее. Прични много, это мастер, который вдруг перешел в другой салон, а контакты ты его не знал. На Рекламу, сколько денег не вливай, все мало будет smile8) , чего-то точно не будет хватать одним и много будет для других, это я про ассортимент услуг! И все в полной мере еще зависит от четкого территориального позиционирования вашего салона! Ведь кому будет нужно делать себе - косметологические программы для лица - «чистка», массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) или  лечебные и профилактические манипуляции по лицу и телу - мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы, если это для спального района дорого и вряд ли там будет востребованно, то для ЦАО, это вполне нормально, даже с высоким прайсом на данный вид услуги! Так, что это труд, постоянный с хорошими специалистами в команде.

Как пример по твоему вопросу - в известной сети салонов красоты МОНЭ класса low-premin разработала свою концепцию предоставления собственных beauty-услуг! заключающихся в "подгонке модных тенденций под каждого потребителя в отдельности". Концепция предполагает ведение автоматизированной базы данных о клиентах салона, поэтому в какой бы из салонов ни пришел потребитель, мастер будет владеть полной информацией о том, какие косметические средства ему подходят, какую форму прически он предпочитает и прочее. Внедрение данной стратегии позволило сформировать приверженность клиентов не к конкретному мастеру, а к единому бренду, т.е. самому МОНЭ.

С учетом современной тенденции рынка, заключающейся в предоставлении потребителю комплексного beauty-сервиса, салоны красоты стали вводить в набор услуг дневные программы пребывания в заведении, как общего действия, так и узконаправленного. Как пример - в салоне "Lanna Kamilina", к примеру, данные программы позиционируются как «дни возрождения, обновления», после которых «перезапускаются» жизненные силы организма. В салоне также предусмотрена покупка подарочного сертификата, на указанную в котором сумму клиент-получатель сертификата может выбрать подходящий для него комплекс процедур.

И т.д. примеров можно привести с десяток, Вам нужно только понять Potap, прощупать ващего потребителя, дать ему то, в чем он нуждается, может провести баннальный опрос или нанять хоршего Управляющего с рекомендациями и все наладится. Хорошего Вам красивого бизнес.

Кирилл
Главное, чтобы было хорошее, проходимое место и команда мастеров, которые сами приведут клиентов. Главное, чтобы был стимул и желание хорошо и качественно работать и общаться с клиентом, которого обслуживаешь. В-первую очередь в нем нужно видеть человека, а не потенциальную наживу.

Сергей М. smile8) smile:!:
Potap, я как раз клиент, которого надо удержать : )).
Так вот, удержать меня может только мастер, а не программа лояльности. Конечно, если салон повысит значительно цены, то и мастер не удержит,
я с ним тет-а-тет договорюсь и буду обслуживаться на дому smile:))
Тоже задумывалась об этом, потому как все же склоняюсь открыть детскую парикмахерскую (по советам, данным здесь, да и по советам друзей тоже).
Кажется, что важным в удержании клиента будет не только профессионализм мастера, не только дизайн салона или какие то бонусные карточки.
smile:!: Очень важен "климат" в салоне, его эмоциональная атмосфера. Т.е. те эмоции, которыми клиент и мастер обмениваются или не обмениваются во время выполнения салонных процедур.
Так дети очень чувствительны к такой атмосфере и ни за что не сядут в кресло к мастеру, от которого будет исходить недовольство, печаль и тем более скрытая агрессия.
Они сами начнут плакать, упираться, правда, мама может посчитать это просто страхом к ножницам... и может ошибиться.
Я права ???
Цитата
Katerina U. пишет:
я с ним тет-а-тет договорюсь и буду обслуживаться на дому smile:))

Да, Potap. а вот с такими мастерами, которые будут "уводить клиента" из салона надо бороться. Т.е. нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы Katerina, как клиентка, захотела обслуживаться в вашем салоне, а не на дому у мастера!!!!
Изменено: Ariana - 13.12.2010 17:15:53
Вот, сама писала ... если салон поднимет цены.
А поднял не салон, мастер из стилиста стала топ стилистом и естественно планка поднялась на 700рублей smile:(
Не смертельно, конечно, но не очень радостно, особенно перед НГ, когда и так одни сплошные подарки smile:D smile:D smile:D
Да и не поговоришь с мастером, там они все рядом работают smile8) , даже не знаю как быть... пока не знаю smile;)
Цитата
Ирина Зимина пишет:
Так дети очень чувствительны к такой атмосфере и ни за что не сядут в кресло к мастеру, от которого будет исходить недовольство, печаль и тем более скрытая агрессия. Они сами начнут плакать, упираться, правда, мама может посчитать это просто страхом к ножницам... и может ошибиться. Я права ???

Совершенно точно подмечено. Дети, они как маленькие локаторы. А если ребенок убежит, то и мама не останется.
Кстати, может быть стоит оформить уголок для ребенка? Если мама пришла на стрижку, а она занимает целый час, а ребенка оставить не с кем.
Думаю детский столик с бумагой для рисования, фломастерами, карандашами, детскими раскрасками - это хороший выход!
И про детей, тема интересная. Лучше всего вынести ее из этого обсуждения. Хотя, дети - это тоже клиенты и избалованные к тому же. Кому-то Ariana будет достаточно детского столика с бумагой для рисования и т.д., а кому-то он и не нужен будет, пока ребенок будет коротать время в ожидании мамы. Может и такое быть, что ребенок сам пойдет помагать мастеру стричь маму smile:) Это для него будет куда занятнее, чем рисование. Ведь он в салоне красоты, место, после которого его мама, всегда великолепна выглядит. Так и зарождается в ребенке страсть к красивому и способность самому творить красоту. smile8)
Добрый день! Заранее прошу прощения, если это сообщение не вписывается в тему форума)

Я с салонами красоты имею дело сугубо, как клиент, поэтому и советовать могу только с этой позиции smile:)
Так вот, как клиент, мне всегда приятно узнавать об акциях и новых услугах, которые появляются в салоне, куда я хожу. И то, насколько удобно и оперативно салон мне об этом сообщает, конечно влияет на мою преданность ему)

Так вот, в этом контексте хотелось бы рассказать вам, уважаемые, о программе Call Office. Программа не совсем в вашем профиле, но будет полезна, как разгружающая администраторов, помогает в информировании клиентов.
Может работать, как автоответчик. Может автоматом обзванивать клиентов. Может рассылать смс с полезной информацией. Может смс от клиентов принимать и сохранять в базу.

И, в целом, программа удобна для быстрого оповещения клиентов, и при необходимости разработчик может подстроить её под ваш сценарий, если он нестандартный.

Статья о применении продукта в салонах красоты www.calloffice.ru

Задавайте вопросы на почту support@calloffice.ru или здесь. С радостью ответим на любые из них.
Изменено: Евгения - 10.02.2011 08:42:52
Страницы: 1 2 3 След.

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть