Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1 2 3 След.
Парикмахерские инструменты для начинающих, подскажите хороший интернет магазин парикмахерских инструментов
Хорошего времени суток!
Меня зовут Ольга, по первому образованию я инженер физик smile:) , учиться было интересно, а вот работать по этой специальности мне не хочется..... smile:(
Я решила заняться чем-то более творческим и чтобы можно было работать еще и дома smile:) smile:) . Выбрала профессию парикмахера, недавно закончила курсы.
У меня вопрос к опытным. Подскажите хороший интернет магазин парикмахерских инструментов, где есть все для начинающих мастеров.
Может быть кто подскажет, что должно быть у начинающего мастера-парикмахера, который работает как на дому, так и выезжает к знакомым клиентам.
(работать в салоне пока не хочу)
Заранее благодарна за ответы!!!!!