Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1
ЭКСПЕРИМЕНТ по созданию ЭПИДЕМИИ молвы. ДИПЛОМНАЯ работа., нужна помощь
верхний p.s. администраторы, прошу не удалять эту тему. я включу название вашего сайта в свою дипломную работу, в перечень форумов, которые любезно согласились предоставить свою площадку для эксперимента. заранее спасибо.


Здравствуйте. Меня зовут Антон. Я студент последних курсов, факультета экономики, одного из московских университетов (название не называю, т.к. оно может отразиться на ходе эксперимента).

В настоящий момент я работаю над дипломный проектом по изучению эпидемий молвы (социальных эпидемий) и их распространению.

И я хотел бы, что бы те из вас кого это не затруднит, приняли участие в совершенно не сложном, напротив даже забавном эксперименте, описанным ниже.

Основой для моей работы

послужила книга, известного американского журналиста Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» (кому интересно книга на ozon.ru или amazon.com)

В этой работе, автор рассматривает причины возникновения всевозможных социальных эпидемий: популярных телешоу, молодёжной моды, проблему подросткового курения (основная идея книги). Среди прочего, он выделяет 3 категории людей, которые способствуют распространению эпидемий. Это так называемые ОБЪЕДИНИТЕЛИ, ЗНАТОКИ и ПРОДАВЦЫ.

Объединители – это люди с огромным количеством знакомых и связями. Те, кто в силу своей деятельности каждый день сталкивается с большой массой новых людей. Молва обычно рождается именно тогда, когда в цепочку слухов попадают именно объединители, способные рассказать о новом ресторане сотням других людей (чуть подробнее).

Знатоки – это люди обладающие большим количеством свежей и актуальной информацией. Они всегда знают в какой лучше ресторан пойти, где с дисконтом купить хорошие вещи, и чем на утро лучше опохмелиться (чуть подробнее).