Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1
ЭКСПЕРИМЕНТ по созданию ЭПИДЕМИИ молвы. ДИПЛОМНАЯ работа., нужна помощь
верхний p.s. администраторы, прошу не удалять эту тему. я включу название вашего сайта в свою дипломную работу, в перечень форумов, которые любезно согласились предоставить свою площадку для эксперимента. заранее спасибо.


Здравствуйте. Меня зовут Антон. Я студент последних курсов, факультета экономики, одного из московских университетов (название не называю, т.к. оно может отразиться на ходе эксперимента).

В настоящий момент я работаю над дипломный проектом по изучению эпидемий молвы (социальных эпидемий) и их распространению.

И я хотел бы, что бы те из вас кого это не затруднит, приняли участие в совершенно не сложном, напротив даже забавном эксперименте, описанным ниже.

Основой для моей работы

послужила книга, известного американского журналиста Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» (кому интересно книга на ozon.ru или amazon.com)

В этой работе, автор рассматривает причины возникновения всевозможных социальных эпидемий: популярных телешоу, молодёжной моды, проблему подросткового курения (основная идея книги). Среди прочего, он выделяет 3 категории людей, которые способствуют распространению эпидемий. Это так называемые ОБЪЕДИНИТЕЛИ, ЗНАТОКИ и ПРОДАВЦЫ.

Объединители – это люди с огромным количеством знакомых и связями. Те, кто в силу своей деятельности каждый день сталкивается с большой массой новых людей. Молва обычно рождается именно тогда, когда в цепочку слухов попадают именно объединители, способные рассказать о новом ресторане сотням других людей (чуть подробнее).

Знатоки – это люди обладающие большим количеством свежей и актуальной информацией. Они всегда знают в какой лучше ресторан пойти, где с дисконтом купить хорошие вещи, и чем на утро лучше опохмелиться (чуть подробнее).

Продавцы – это собственно продавцы. Не из Евросети конечно, а люди которые могут продать что угодно и кому угодно (чуть подробнее).

В зарождении любой социальной эпидемии, так же необходим, так называемый фактор Прилипчивости. По сути это то, что интересно, легко запоминается, необычно и с юмором. Когда мы бывает вспомним случайно мотив песни, как правило весь день продолжаем напевать её. Вот это и есть фактор прилипчивости.

Так вот, цель моей дипломной работы такова:

Придумать и создать коммерческую организацию, и за определённый промежуток времени, при помощи Объединителей, Знатоков и Продавцов, сделать её узнаваемой (по средствам эпидемии молвы). Проверить, возможно ли на самом деле, прибегая только к этим трём категориям людей, устроить на что-то неизвестное ранее настоящую эпидемию молвы.

Если это удастся, доказать возможность распространения социальных эпидемий, если нет – опровергнуть это.

И сама реализация проекта:

Род деятельности компании, специально подбирался такой, чтобы его ещё особо на рынке не присутствовало, и чтобы он имел фактор прилипчивости, т.е. что-то интересное, забавное и о чём так, между прочим можно было бы рассказывать друзьям и знакомым.

В итоге, компания получила название «Служба расставаний» и занимается она тем, что заканчивает отношение за людей, которые по тем или иным причинам не могут сделать этого сами. (личные встречи – Москва, а телефонные звонки и электронные письма – вся Россия).

Почему я обращаюсь к вам?

Профессия парикмахера - по всем параметрам попадают под первую категорию людей, способных начать эпидемию.

Все вы просо идеальные Объединители. каждый день вы встречаетесь как правило с новыми людьми. А со многими старыми клиентами, у вас возникают особые отношения. Большинство из вас, просто прирожденные собеседники. Вы всегда задаете тон в разговоре (на правах хозяина). И с вами зачастую приятно вступать в общение так как вы в курсе всех последних тем и событий.

Поэтому и я прошу (еще раз), тех вас кому это не сложно, поучаствовать в распространении эпидемии о компании. как показала практика, информация (о Службе расставаний) довольно всем интересная, её охотно обсуждают, делятся мнениями. Такой информацией можно легко заполнять возникающие неудобные паузы в разговорах.

Со своей стороны, после завершения эксперимента, обещаю написать заметку о результатах. Я думаю вам они будут интересны. Ведь в вашей профессии молва играет немаловажную роль (рекомендации, сарафанное радио). Думаю многим из вас это будит и интересно и полезно.

Вопросы? Пожелания? Пишите anton104antonov(собака)gmail.com
Что за фигня smile:)))
Хотя букет из черенков роз - прикольный и стоит дороже smile8)
Цитата
Marfa пишет:
Что за фигня ))

Хотя букет из черенков роз - прикольный и стоит дороже


ну почему же фигня. если вы про эксперимент - то он очень достойный, а если вы про компанию Служба расставаний - вот смотрите, когда-то было странно знакомится по интернету, сейчас пока странно может быть расставаться по интернету или через посредников.

но в зависимости от результатов эксперимента, возможно это скоро войдет в норму. АНТИ-сваха, некая:)
Антон Антонов,
А результаты какие-нибудь есть? откликнулся кто-нибудь?
Такой проект только "из уст в уста" передавать smile;)
Цитата
murena пишет:
Антон Антонов,

А результаты какие-нибудь есть? откликнулся кто-нибудь?

Такой проект только "из уст в уста" передавать


в общем - да, молва молвится, дело делается)
Страницы: 1

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть