Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1
Обслуживание коллег
Хочу задать очччень животрепещущий вопрос. Как в вашей парикмахерской\салоне происходит обслуживание коллег. Это не только вопрос к парикмахерам smile:) , но и к косметологам, мастерам маникюра, но больше наверное все же к парикмахерам, потому как остальные мастера в смену работают в основном по одному....
У нас принято обслуживать коллег бесплатно (даже если это не просто стрижка, а к примеру окрашивание, на которое может уйти часа 3 smile:cry: ).
Вот во время такого "обслуживания" я потеряла парочку клиентов, да и сами клиенты были не очень довольны, потому что их обслуживал не свободный мастер, а мастера, занятые другими, в промежутках ...
Треть смены потратила на коллегу, денег не получила, клиентов потеряла ....
Как вы выходите из положения в такой щекотливой ситуации??
Вопрос важный, но это должно быть как то оговорено на уровне руководство-мастера. У нас принято записываться, т.е. я всегда "записываюсь" в свой свободный день или когда у меня 100% нет клиентов к стилисту.
Знаю, что некоторые практикуют без оплаты, кто-то оплачивает материалы, кто-то платит % выручки в кассу, кто-то к этому % добавляет "чаевые" мастеру.
Вариантов море, но чтобы это было и без обид (зачем дрязги в коллективе) и не в убыток вам и хозяину салона smile;) smile8)
Считаю верным, что данная ситуация должна быть "разрулена" владельцем салона. Только он может решить - допустимо ли обслуживать друг друга в рабочее время, за плату или без. При этом ведь используются расходные материалы (краски), электричество, вода и т.д., что оплачивает владелец. И если вдруг в салон приходит клиент, а мастера заняты, но часть из них "обслуживают" друг друга, то извольте освободить кресло клиенту, даже если у накрашено полголовы smile;) .
Так что обслуживайте друг друга либо в свободное время, либо по записи. Но при этом не забывайте о % в кассу smile8) Между собой можете договариваться как хотите - за деньги, без, "ты мне - я тебе" и тд.
Вопрос интересный )) Я, как клиент, не очень люблю мастера, который обслуживает меня, а у самого на голове промежуточный этап ))) Мастер должен обслуживаться пусть и у своих, но в нерабочее время! Клиента он должен встречать ухоженным, иначе к нему и в кресло не захочется садиться smile;)
Если уже ваши коллеги хотят у вас обслуживаться, то поговорите с ними, они как тоже сотрудники данной организации, должны понимать, что у вас есть основная работа, точнее клиенты, который вы должны обслужить в первую очередь. в свободное время можете уделить время коллегам, можно даже указать их в записи.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть