Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
15.11.2010 21:38:09
Ирина, будут вопросы обращайтесь. Смогу Вас проконсультировать по формированию концепции и бизнес планирования вашего будущего предприятия. В целом, в данной теме, Вам дали много целевых и важных ответов. Это вдвойне приятно, что люди на данном проекте, могут поддержать беседу.
|
|
|
20.10.2010 13:24:40
Привет, Potap! Это куда тебя понесло Этим целые институты занимаються, тут совсем другой подход нужен. А клиент, ведь он может по-любому уйти, где-то лучше будет, дешевле или наоборот дороже, но для него комфортнее. Прични много, это мастер, который вдруг перешел в другой салон, а контакты ты его не знал. На Рекламу, сколько денег не вливай, все мало будет , чего-то точно не будет хватать одним и много будет для других, это я про ассортимент услуг! И все в полной мере еще зависит от четкого территориального позиционирования вашего салона! Ведь кому будет нужно делать себе - косметологические программы для лица - «чистка», массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) или лечебные и профилактические манипуляции по лицу и телу - мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы, если это для спального района дорого и вряд ли там будет востребованно, то для ЦАО, это вполне нормально, даже с высоким прайсом на данный вид услуги! Так, что это труд, постоянный с хорошими специалистами в команде. Как пример по твоему вопросу - в известной сети салонов красоты МОНЭ класса low-premin разработала свою концепцию предоставления собственных beauty-услуг! заключающихся в "подгонке модных тенденций под каждого потребителя в отдельности". Концепция предполагает ведение автоматизированной базы данных о клиентах салона, поэтому в какой бы из салонов ни пришел потребитель, мастер будет владеть полной информацией о том, какие косметические средства ему подходят, какую форму прически он предпочитает и прочее. Внедрение данной стратегии позволило сформировать приверженность клиентов не к конкретному мастеру, а к единому бренду, т.е. самому МОНЭ. С учетом современной тенденции рынка, заключающейся в предоставлении потребителю комплексного beauty-сервиса, салоны красоты стали вводить в набор услуг дневные программы пребывания в заведении, как общего действия, так и узконаправленного. Как пример - в салоне "Lanna Kamilina", к примеру, данные программы позиционируются как «дни возрождения, обновления», после которых «перезапускаются» жизненные силы организма. В салоне также предусмотрена покупка подарочного сертификата, на указанную в котором сумму клиент-получатель сертификата может выбрать подходящий для него комплекс процедур. И т.д. примеров можно привести с десяток, Вам нужно только понять Potap, прощупать ващего потребителя, дать ему то, в чем он нуждается, может провести баннальный опрос или нанять хоршего Управляющего с рекомендациями и все наладится. Хорошего Вам красивого бизнес. Кирилл |
|||
|