Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Хочу открыть свой салон красоты, нужна помощь в открытии свого бизнеса в области красоты
Ирина, будут вопросы обращайтесь. Смогу Вас проконсультировать по формированию концепции и бизнес планирования вашего будущего предприятия. В целом, в данной теме, Вам дали много целевых и важных ответов. Это вдвойне приятно, что люди на данном проекте, могут поддержать беседу. smile:idea: smile:!:
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Цитата
Potap пишет:
Давайте обсудим такую интересную тему "Как удержать клиента", т.е. как сделать разового клиента постоянным, как не потерять клиента.

Зачастую мы тратим очень много средств во внешней рекламной и PR компании и привлекаем новых посетителей.

Как их удержать?

Может у кого есть наработки во внутреннем маркетинге?

Пишите, составим маркетинговый план вместе


Привет, Potap!
Это куда тебя понесло smile;) Этим целые институты занимаються, тут совсем другой подход нужен. А клиент, ведь он может по-любому уйти, где-то лучше будет, дешевле или наоборот дороже, но для него комфортнее. Прични много, это мастер, который вдруг перешел в другой салон, а контакты ты его не знал. На Рекламу, сколько денег не вливай, все мало будет smile8) , чего-то точно не будет хватать одним и много будет для других, это я про ассортимент услуг! И все в полной мере еще зависит от четкого территориального позиционирования вашего салона! Ведь кому будет нужно делать себе - косметологические программы для лица - «чистка», массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) или  лечебные и профилактические манипуляции по лицу и телу - мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы, если это для спального района дорого и вряд ли там будет востребованно, то для ЦАО, это вполне нормально, даже с высоким прайсом на данный вид услуги! Так, что это труд, постоянный с хорошими специалистами в команде.

Как пример по твоему вопросу - в известной сети салонов красоты МОНЭ класса low-premin разработала свою концепцию предоставления собственных beauty-услуг! заключающихся в "подгонке модных тенденций под каждого потребителя в отдельности". Концепция предполагает ведение автоматизированной базы данных о клиентах салона, поэтому в какой бы из салонов ни пришел потребитель, мастер будет владеть полной информацией о том, какие косметические средства ему подходят, какую форму прически он предпочитает и прочее. Внедрение данной стратегии позволило сформировать приверженность клиентов не к конкретному мастеру, а к единому бренду, т.е. самому МОНЭ.

С учетом современной тенденции рынка, заключающейся в предоставлении потребителю комплексного beauty-сервиса, салоны красоты стали вводить в набор услуг дневные программы пребывания в заведении, как общего действия, так и узконаправленного. Как пример - в салоне "Lanna Kamilina", к примеру, данные программы позиционируются как «дни возрождения, обновления», после которых «перезапускаются» жизненные силы организма. В салоне также предусмотрена покупка подарочного сертификата, на указанную в котором сумму клиент-получатель сертификата может выбрать подходящий для него комплекс процедур.

И т.д. примеров можно привести с десяток, Вам нужно только понять Potap, прощупать ващего потребителя, дать ему то, в чем он нуждается, может провести баннальный опрос или нанять хоршего Управляющего с рекомендациями и все наладится. Хорошего Вам красивого бизнес.

Кирилл
Страницы: 1

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть