Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Парикмахерское оборудование
Цитата
Ирина Попова пишет:
Цитата
DimDim пишет:

Ну, да. А я считаю, что сейчас есть Интернет, набрав в поисковой системе парикмахерское оборудование, все компании видны. Посмотрел их ассортимент, сделал запрос, тебе прислали цены, условия, скидку. Выбрал, что выгодно. Едешь в офис, но все же важно, чтобы был выставочный зал, когда представлен большой ассортимент и широкая линейка, то это точно поставщик оборудования, который сам закупает на прямую у производителя или его дилер, а не перекуп. Конкуренция на сегодня высокая. Поэтому за каждого клиента нужно биться и не отпускать его.







Если клиент готов платить сразу, то можно требовать большую скидку и тебе дадут (можно и с руководством поговорить, если продавец не идет на уступку, понятное дело у него ж % от сделки). Так сделала я, когда открывал свой первый салон. А эти выставки, не для меня, шумно, толпа людей, снуют туда, сюда, тьфу ярмарка. Все едут туда в надежде, что там дешевле, а на самом деле, для выставки розничную цену никто переделывать не будет. Ну да можно урвать выставочный образец, сделают тебе скидку, чуть больше, и привезут тебе в новый салон с супер-пупер ремонтом, потрепанное, ну например педикюрное кресло. Вот красота! Лучше ехать в офис и брать быка за рога! И только так, новое оборудование, всегда лучше выставочного образца или б/у.







Это мое мнение, ко мне люди ходят, клиенты которых, я очень ценю.




А если вы находитесь в регионе, то к примеру вам не видны многие официальные дилеры оборудования, которые есть в Москве, СПБ, Екатеринбурге и других миллиониках. А цена на оборудование может сильно различаться, это хорошо в МСК, таких организаций, как грибы. Все же выставки играют некую роль по выбору оборудования и рекомендации, все еще имеют значение. Хотелось бы купить оборудование, которое послужит много лет, а не развалится быстро!


Ирина, сейчас практически в каждом миллионике есть, какой-нибудь дилер парикмахерского оборудования и даже не один. И они могут предоставить вам такой ассортимент, что закачаешся, возьми к примеру Хитэк, Пластэк, очень серьезные компании, с большим опытом работы и разной продукции от собственного производства, до италии с китаем.
А чтобы оборудование послужило много лет, ему нужен уход (сервис). Требуйте это в первую очередь от тех, кто им пользуеться.
Парикмахерское детское кресло для салона красоты, Важные требования при выборе парикмахерского детского кресла в салон красоты, как не ошибиться и выбрать именно то, что нужно!
Вы знаете, мы в салон купили детский пуфик, он стоит там какие-то 3000 рублей, наверное в сообщение от Oxani он и имеется ввиду, я довольна. Если приходит мамаша с ребенком, ребенку комфортно сидеть. И мастера тоже довольны, он легкий и мало места занимает. Но конечно я согласна, что кресло намного престижней и удобнее. Позволяло бы место в салоне, мы бы купили кресло. Но пока на пуфики, тоже вполне нормально.
Изменено: Екатерина Аниканова - 10.02.2011 14:03:55
Подбор курсов, Помогите с выбором центра
Привет. Говорят, это не значит, что реально вас трудоустроят. Я нечего не слышала об этом учебном центре, но судя по отзывам на их сайте, люди довольны, что же касается трудоустройства, лучше иметь этот пункт в договоре с этим центром. А так, это просто слова и не более того.
Как выстроить отношения персонал-клиент?
Иногда дело не только в разговорах по душам smile:) - я не лезу с личными вопросами, не обсуждаю политику и религию. Только с давними клиентами могу говорить на "личные" темы и только в том случае, если клиент сам как то их затронул.
Но часто проблема мастер-клиент затрагивает "конфликтные" ситуации и их решение.
В одном из тем был поднят вопрос про коррекцию бровей...
Вот пришла клиентка, с ней как бы заключен "устный договор" - делаем услугу "корекция бровей", форма такая-то.
Работа сделана. Форма бровей не нравится. Если мастер заранее обговорила эту форму, показала, допустим, что она не подходит к типу лица - это одно решение ситуации. Если мастер ошибся - это другое решение ситуации.
Коррекция формы бровей
Цитата
Ольга Корнеева пишет:
Однозначно, пытаюсь убедить клиентку!

Я тоже, по большей части удается.
Многие вообще полагаются на мой опыт и взгляд "со стороны".
Идеальная форма бровей очень важна для женщины smile:) . Некоторые делают форму раз в месяц, потом подправляют дома, потом опять корректируют в салоне.
Технология детской стрижки, детская стрижка
Olga,
Сейчас детские прически напоминают взрослые, но естественно для них существуют специальные методики smile:)
Обычно детскую стрижку выполняют при помощи парикмахерских ножниц с закругленными концами и расчески. Закругленные концы необходимы! это позволит избежать порезов и царапин, если ребенок чересчур непоседливый smile:)
Маленькому ребенку лучше делать не сложную стрижку, малое число операций потребует меньшего количества времени и ребенок сможет его "высидеть" спокойно. До сих пор помню рассказ мамы маленького мальчика, которого стригли в первый раз. "Не вертись, а то отстригу тебе уши" smile:( Как думаете, как скоро ребенок вновь решится отправиться в парикмахерскую после такого заявления "мастера" .....
А ведь первое правило парикмахера в этом случае - не повышать голос на ребенка, не стричь его сам мастер в дурном настроении, стрижка должна оставить у ребенка самые приятные впечатления!!!
Фасон стрижки выбирается исходя из пожеланий родителей или самого ребенка, если он в том возрасте, что уже может что-то объяснить. Но при этом нужно отталкиваться от типа и структуры волос ребенка. Все же они отличаются от волос взрослого человека.
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Евгения у нас в салоне стоит аналогичная программа и я согласно с вами, в чем-то она конечно помогает. Особенно, когда база клиентов большая, а внимание требует к себе каждый. И с ДР поздравить и СМС о проходящей акции отправить. Многие воспринимают это нормально, получить СМС из Салона, тем более если ты клиент салона. Одно дело, когда когда ты уже не клиент, а тебе все шлют, шлют. Вот это уже СПАМ, я считаю.
Выпрямление волос, Вредит или не вредит волосам утюжок для выпрямления волос
Дарья, обязательно перед использованием термовыпрямителя (утюжка) на волосы надо наносить термозащитные вещества (спреи, лосьоны, мусы, гели), которые защищают волосы при нагревании до 220 гр. от перегрева. Еще хорошо бы раз в неделю наносить маску на 5-10 минут на волосы и хотя бы раз в три месяца подстригать кончики волос и тогда волосы будут в отличном состояние.
Проблемы с кожей из-за макияжа?!
Цитата
Irina Ylanne пишет:
Здравствуйте, хочу узнать какие могут быть проблемы с кожей из-за макияжа??? Нужна более точная информация т.к. делаю портфолио на экзамен...


Заранее спасибо!


...Что за переживания? Для портфолио делается макияж на один день. Если визажист профессионал, то все принадлежности он должен обрабатывать, мыть. Поэтому ничего не должно произойти с кожей лица, после макияжа, надо умыться спец кремом для снятия макияжа, потом протереть лосьоном для лица, и затем нанести крем для лица.

И не волноваться. Но если визажист не следит за гигиеной косметики, своих рук и т.д., то конечно можно занести инфекцию, а вот ее очень долго прийдется лечить. (вообщем никто не застрахован).

И еще если профессиональный макияж делать каждый день, то конечно это большая нагрузка на кожу лица, а она у нас очень нежная, поэтому стареет она быстрее, а для того чтобы кожа лица не старела нужен обязательный профессиональный уход в косметологическом кабинете, ну и конечно косметолог должен быть профессионалом своего дела.

Все взаимосвязано между собой.
Изменено: Екатерина Аниканова - 27.01.2011 14:48:22
Страницы: 1

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть