Цитата |
---|
Емма Григорьевна Ставрик пишет:
фитнес, бассейн сауна, групповые программы |
ну да, как бы необходимый минимум для организма при нашем малоподвижном образе жизни
Опрос Архив
Форум
Горячие темыСтатьи Архив
05.03.2012 19:09:02
Все от лукавого , но если клиенту нравится и он за это готов платить деньги - почему нет? Обернем шоколадом и поглазируем на горячем мраморе |
|||
|
12.10.2011 12:58:29
С этим полностью согласна. И еще считаю, что всем экзотическим направлениям надо учиться и учиться долго. Мало одной стажировки, чтобы постичь тайны аюрверды или китайской медицине. Этому учатся и учатся годы. Поэтому пока не поймете, что ваши специалисты - действительно специалисты в соответствующих областях - только тогда можно предлагать услуги клиентам, рекламировать их. |
|||
|
17.10.2011 18:00:32
И все же отношения персонал-клиент надо выстраивать. Естественно плавно вписывая линию "поведения" мастеров в концепцию салона. Возможно, посылать своих мастеров на специализированные тренинги по общению.
Сейчас на рынке много одинаковых услуг по одинаковой цене. Их качество тоже может быть примерно одинаковым. И тогда, прийдя в тот или иной салон, человек думает, что эту услугу он может получить в любом месте, здесь он получит немецкую косметику, там - итальянскую такого же класса. Поэтому останется ли клиент с вами или уйдет в любое другое место определяется именно на уровне отношений с салоном, отношений с персоналом, с конкретным мастером. Мастер получается - тот же психолого. Он тонко чувствует, с кем надо поговорить по душам, кого выслушать, кому что то рассказать. Я не считаю правильным запрет "никаких разговоров, они отвлекают". Все должно быть в разумных пределах. Но любой мастер, он как бы "продает себя вместе со своей услугой" и при прочих равных клиент может выбрать ваш салон и вашего мастера. |
|
|
04.10.2011 11:44:21
Да если есть тысяч 500, а также место, где установку разместить. Честно говоря, пока не пойму на 100%, что услуга будет пользоваться спросом - покупать криосауну точно не буду. orvic , а вы уже с ней работали или тоже только где то читали?
Изменено:
|
|||
|
28.09.2011 10:07:02
Вопрос насущный, потому что, если о дезинфекции и стерилизации маникюрного и косметологического инструмента говорится и пишется много, то вопрос о дезинфекции парикмахерского инструмента (ножниц, расчесок, бигуди, зажимов) как то "стыдливо" обходят стороной. Считается правильным мастерам маникюра иметь 2 или в некоторых регионах 3 комплекта инструментов. А парикмахеру? По сути дела парикмахер тоже должен иметь хотя бы два комплекта инструмента. Все эти инструменты (расчески, ножницы) после каждого клиента надо промыть в проточной воде, очистить механическим способом и потом уже дезинфицировать, полностью погружая в дезинфицирующее средство. После дезинфекции все инструменты опять промывают водой. А бигуди, сеточки, коклюшки и другие аксессуары после каждого! клиента должны промываться специальным моющим средством. Кроме того парикмахерский зал должен быть оборудован рецикрулятором. Также для дезинфекции парикмахерского инструмента применяются ультрафиолетовые лампы. |
|||
|