Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Серджио, про бабулю вы конечно загнули smile:D
спасибо за различные мнения, в любом случае. Хотя бы понятнее стало, на салоны какого уровня нам, как разработчикам, нужно ориентироваться, поскольку до этого поле для нас вообще нехоженное было.
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Здравствуйте, Ирина. Какие могут быть обиды? smile:) я и не агитирую с утра до вечера включать автоответчик, и не общаться по телефону с клиентами в живую! Я бы сама от подобного "сервиса" сбежала. Тут вся фишка в комбинировании и настройке программы.
Например рассылка клиентам sms с акциями, или с напоминанием о том, что хорошо бы сходить на коррекцию ногтей, штука полезная (опять же на мой субъективный взгляд).
А мысль о том, что автоответчик нужен салонам, возникает перед праздниками, когда звонишь узнать о ценах на услуги, а девочки такие замученные отвечают, и видимо рассказывают одно и то же по 10 час в час.
Как удержать клиента, программа внутреннего маркетинга
Добрый день! Заранее прошу прощения, если это сообщение не вписывается в тему форума)

Я с салонами красоты имею дело сугубо, как клиент, поэтому и советовать могу только с этой позиции smile:)
Так вот, как клиент, мне всегда приятно узнавать об акциях и новых услугах, которые появляются в салоне, куда я хожу. И то, насколько удобно и оперативно салон мне об этом сообщает, конечно влияет на мою преданность ему)

Так вот, в этом контексте хотелось бы рассказать вам, уважаемые, о программе Call Office. Программа не совсем в вашем профиле, но будет полезна, как разгружающая администраторов, помогает в информировании клиентов.
Может работать, как автоответчик. Может автоматом обзванивать клиентов. Может рассылать смс с полезной информацией. Может смс от клиентов принимать и сохранять в базу.

И, в целом, программа удобна для быстрого оповещения клиентов, и при необходимости разработчик может подстроить её под ваш сценарий, если он нестандартный.

Статья о применении продукта в салонах красоты www.calloffice.ru

Задавайте вопросы на почту support@calloffice.ru или здесь. С радостью ответим на любые из них.
Изменено: Евгения - 10.02.2011 08:42:52
Страницы: 1

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть