спасибо за различные мнения, в любом случае. Хотя бы понятнее стало, на салоны какого уровня нам, как разработчикам, нужно ориентироваться, поскольку до этого поле для нас вообще нехоженное было.
Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
14.02.2011 13:00:06
Здравствуйте, Ирина. Какие могут быть обиды? я и не агитирую с утра до вечера включать автоответчик, и не общаться по телефону с клиентами в живую! Я бы сама от подобного "сервиса" сбежала. Тут вся фишка в комбинировании и настройке программы.
Например рассылка клиентам sms с акциями, или с напоминанием о том, что хорошо бы сходить на коррекцию ногтей, штука полезная (опять же на мой субъективный взгляд). А мысль о том, что автоответчик нужен салонам, возникает перед праздниками, когда звонишь узнать о ценах на услуги, а девочки такие замученные отвечают, и видимо рассказывают одно и то же по 10 час в час. |
|
|
10.02.2011 08:41:49
Добрый день! Заранее прошу прощения, если это сообщение не вписывается в тему форума)
Я с салонами красоты имею дело сугубо, как клиент, поэтому и советовать могу только с этой позиции Так вот, как клиент, мне всегда приятно узнавать об акциях и новых услугах, которые появляются в салоне, куда я хожу. И то, насколько удобно и оперативно салон мне об этом сообщает, конечно влияет на мою преданность ему) Так вот, в этом контексте хотелось бы рассказать вам, уважаемые, о программе Call Office. Программа не совсем в вашем профиле, но будет полезна, как разгружающая администраторов, помогает в информировании клиентов. Может работать, как автоответчик. Может автоматом обзванивать клиентов. Может рассылать смс с полезной информацией. Может смс от клиентов принимать и сохранять в базу. И, в целом, программа удобна для быстрого оповещения клиентов, и при необходимости разработчик может подстроить её под ваш сценарий, если он нестандартный. Статья о применении продукта в салонах красоты www.calloffice.ru Задавайте вопросы на почту support@calloffice.ru или здесь. С радостью ответим на любые из них.
Изменено:
|
|
|