Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
Цитата
Альбночка Куприянова пишет:
Всем привет, я новичок, и только начинаю постигать азы шугаринга. Есть тут опытные мастера, которые могут помочь. Как выбрать плотность пасты для работы, а то на курсах, где я была ничего об этом толком не сказали (( и с какой пасты лучше начать... плиз.....

рассчитываю на вашу помощь


Доброе утро, как вы поняли, я пользуюсь пастой саоной))
Подскажите, какой техникой будете работать? (бандажная, штапельная, мануальная?) просто в зависимости от техники смогу вас с ориентировать по поводу пасты) и еще уточните, вы на всех участках тела будете работать или какие-то определенные зоны ?
Судя по отзывам на форуме, скоро мы все массово станем адептами Саоны. Я тоже на нее перешла))) И тоже хочу петь ее пасте, и особенно уходовым средствам, длинные и прекрасные деферамбы)))
Цитата
Альбночка Куприянова пишет:
Всем привет, я новичок, и только начинаю постигать азы шугаринга. Есть тут опытные мастера, которые могут помочь. Как выбрать плотность пасты для работы, а то на курсах, где я была ничего об этом толком не сказали (( и с какой пасты лучше начать... плиз.....

рассчитываю на вашу помощь


Добрый день. Подскажите, на какой пасте проходили обучение и какой техникой планируете работать). Если вы отзывы смотрели, я пользуюсь пастой фирмы Саона, она подходит как новичкам, так и лицам, которые уже давно занимаются шугарингом.
в зависимости от техники я подскажу вам какую пасту можно взять вам )))
[QUOTE]Татьяна Манченко пишет: [QUOTE]


а сколько по времени вы работаете на этой пасте? я про саону?
и где ее можно приобрести или ознакомиться с ассортиментом, а то вы так ее расписываете, что захотелось продукцию посмотреть.
я как раз в поисках пасты сейчас
[QUOTE]Анастасия Александровна пишет:
[QUOTE]Татьяна Манченко пишет: [QUOTE]