Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
08.11.2012 22:58:57
Привет, Ирина! Да, вы правы, листовки не работают, работают хорошо акции, в том числе на купонаторах типа биглион, купикупон и т.д. Раньше мы также обходились телефонным обзвоном и напрямую приглашали клиенток на те или иные процедуры, но с течением времени перешли на смс сервисы, в частности мы работаем с mirsms.ru . Наши клиентки теперь осведомлены обо всех акциях, происходящих в салоне, а мы в свою очередь получили лояльных покупателей
|
|
|
08.11.2012 22:47:28
Всем привет! Меня заинтересовала тема форума по формированию покупательской лояльности. Хочу поделиться собственным опытом. В нашей компании (специализация -салон красоты) мы уделяем достаточно большое внимание удержанию уже имеющихся клиентов. Мы создали такую атмосферу (правда и городок у нас небольшой, все друг друга знают), что некоторые клиентки заходят к нам не столько подстричься или сделать маникюр, сколько поболтать с мастерами или между собой, обсудить новости. Каждую клиентку ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) встречает доброжелательная улыбка администратора и предложение выпить чашечку чая или кофе. Поэтому не удивительно, что наши посетители охотно участвуют в программах лояльности. Раньше мы обходились телефонным обзвоном и напрямую приглашали их на те или иные процедуры, но с течением времени перешли на sms рассылки mirsms. Наши клиентки теперь осведомлены обо всех акциях, происходящих в салоне
|
|
|