Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Принципы работы с установкой Автозагара и обучение?!, Что нужно знать при выборе и покупке оборудования для Автозагара?
Цитата
Лера Отрошок пишет:
У Вас солярий МИРО и нет загара? Звоните в Геолекс и там Вам помогут. И клиенты будут и загар появится. Проверил на себе. Лампы для миро


Девушка, ваш дешевый спам,не особо располагает, непойму почему модератор его не удалил. Разговор про автозагар здесь ведется. И для Кирилла пост по дистационному обучению на сайте, это супер, это удобно, заплатил за просмотр видео и задал вопросы он-лайн, разобрал все по полочкам, куда и для чего, вот этого многим компаниям по продаже оборудования сейчас и не хватает, просто чат задать вопрос уже не работает. Вот видео обучение + он-лайн общение с такими, как и ты на сайте, доставляет массу удовольствия.
Парикмахерские инструменты для начинающих, подскажите хороший интернет магазин парикмахерских инструментов
Цитата
Бурова Ольга пишет:
Где можно купить парикмахерское оборудование начинающему парикмахеру?


Ольга видимо имела ввиду возможно мойку для волос))) и к тому же вопрос не в этот раздел!
Программа для салона красоты
ПО, очень важно для предприятий красивого бизнеса. Особенно, если оно сделано под сферу предприятий салонного бизнеса. Сейчас несколько качественный компаний, которые предлагают такие программы, от себя хочу отметить Юниверс-софт. Продвинутая программа, для автоматизации салонного бизнеса, все просто и понятно, а более подробно о этом ПО читайте здесь Развитие салонного бизнеса
Открыть салон для мужчин
Мне кажется, что только в городе миллионике, такой салон будет востребован и то в очень удобном месте и скорее уровня бизнес класса, для мужчин, которые следят за собой и именно мужчин.
Русская здрава, старинные русские традиции по поддержанию здоровья
Сейчас всем к речке, озерам, прудам и водоемам, к морю. В воду, потом на песочек, камушки и солнышко. Правда всего в меру! Получайте полный релакс, от соприкосновения с природой. Найдите время, если вы не найдете его сейчас, не найдете его некогда! smile:!:
Какой солярий лучше?, горизонтальный или вертикальный
Цитата
olga yryg nikolaevna пишет:
Хотите знать как выбрать лампы для солярия? Геолекс расскажет как. Геолекс знает какой солярий вреден и полезен. Читайте на сайте все о лампах для загара www.geolex-geolex.ru.


Откровенная реклама smile:D Вы бы лучше рассказали именно здесь, а не просто послали всех на ваш сайт читать. Какой толк читать это у вас, вы пишите все соляриях, о лампах для загара, здесь на форуме, я с удовольствием почитаю и дам свой комментарий.
интернет магазин материалов для ногтей
Сам факт продажи через Интернет различных материалов для наращивания ногтей, вполне удобная вещь,что например не скажишь о продаже СПА-оборудования через Интернет. Такое оборудование мало увидеть на картинке, его нужно увидеть в реале, опробывать его на себе, это самый лучший вариант, потом ты или твои специалисты смогут подробно рассказать принцип действия и воздействия на различные зоны организма человека. Я конечно немного не в тему, думаю модератор меня простит. Вывод покупать материалы для ногтей, можно в Интернете, сравнив цены в разных магазинах.
Сравнительная характеристика сегментов по классу (цене) салона красоты, В зависимости от широты выбора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения, дизайна интерьера, профессионализма мастеров, уровня сервиса и наличия зон (бутик по продаже косметики и аксессуаров, кафе, ресторан, зона отдыха, наличие беспла
Симонов А.А.,

В-первую очередь Вам нужно посмотреть - Минимальные нормативы площадей салона красоты Приложение N 1 к СанПиН 2.1.2.1199-03

Состав и размер помещений парикмахерской должны соответствовать действующим нормативам!

Кабинеты косметических процедур, маникюра и педикюра размещаются в отдельных изолированных помещениях.

Расстояние между рабочими местами (креслами туалетного стола) должно быть 1,8 м, от крайнего кресла до стены - 0,7 м. При двухрядном и более расположении кресел расстояние между рядами должно быть не менее 5 м.
В парикмахерских залах до 3-х рабочих мест допускается размещение одного рабочего места для маникюра при наличии дополнительной площади не менее 6 м2.

В косметических кабинетах допускается организация до 3 рабочих мест при условии их изоляции перегородками высотой 1,8-2,0 м.

В педикюрных кабинетах должно быть не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды.
Высота рабочих помещений парикмахерских должна быть не менее 3,0 м, бытовых помещений - не менее 2,7 м.

Допускается размещение парикмахерских при высоте помещений не менее 2,7 м вместимостью до трех рабочих мест. Глубина помещений при одностороннем естественном освещении не должна превышать 6 м.

Рабочие места парикмахеров оборудуются креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос. При наличии отдельного помещения или специального места для мытья волос допускается установка туалетных столиков без раковин.

В мужском и женском парикмахерских залах должна быть оборудована раковина для мытья рук парикмахеров.
В парикмахерской не более 3 рабочих мест допускается иметь в зале одну раковину для мытья волос и один сушуар.
Парикмахерские должны иметь подсобные, вспомогательные и бытовые помещения (гардеробные, комнаты отдыха и приема пищи с необходимым оборудованием, туалеты, кладовые, помещения для хранения инвентаря, мусора, остриженных волос).

В парикмахерских до 5 рабочих мест допускается совмещение комнаты приема пищи с гардеробной для персонала, а также вестибюля с гардеробом для посетителей и залом ожидания при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований.

Туалеты для персонала и посетителей в парикмахерских свыше 5 рабочих мест должны быть раздельными.

Рабочая и домашняя одежда персонала должна храниться в индивидуальных шкафах.
Кладовые для хранения чистого и использованного белья, парфюмерно-косметических, а также моющих, дезинфицирующих и педикулицидных средств должны быть раздельными. При этом помещения для хранения чистого белья и парфюмерно-косметических средств оборудуются стеллажами или шкафами; для грязного белья - ларями.

В парикмахерских до 5 рабочих мест допускается хранение чистого белья, парфюмерно-косметической продукции, моющих, дезинфицирующих, педикулицидных средств в раздельных шкафах в подсобном помещении.

Стирка использованного белья и рабочей одежды должна проводиться в прачечных. Допускается организация стирки использованного белья непосредственно в парикмахерской при наличии специально выделенного помещения с подводкой горячей и холодной воды и специального оборудования – «мини-прачечная».

Мини-прачечные размещаются в специально выделенных помещениях, оборудуются автоматическими стиральными машинами импортного и отечественного производства проходного типа - с загрузкой грязного и выгрузкой чистого белья.

Постижерные работы должны проводиться в изолированном помещении, площадь которого и набор оборудования принимаются с учетом объема и характера проводимых работ (по изготовлению париков, накладных усов и бород, работ из натурального и искусственного материала) и должна быть не менее 8 м2 на одно рабочее место.

В подсобном помещении парикмахерских необходимо иметь специальное место (кабину) для вытряхивания волос.
Хранение волос должно осуществляться в специальной емкости с плотно закрывающейся крышкой.


Оптимальная площадь для салона красоты (эконом) на 3-5 мест, с косметологическими услугами +маникюр и педикюр.
Помещения для посетителей: - зал ожидания, - гардероб для посетителей, не менее 6,0 м2. Залы парикмахерского обслуживания: -универсальное рабочее место, мастера-парикмахера, парикмахерская на 1 рабочее место не менее 15,0 м2 независимо от профиля, рассчитывайте 6-8 м2. Помещения для мытья и окраски волос, химической завивки волос: - площадь примерно 8 м2, предусматривать в парикмахерских от 10 рабочих мест.
Косметический кабинет - 12,0-16,0 м2 на 1 рабочее место. Кабинет маникюра - при установке маникюрного столика в женском зале – дополнительно 6,0 м2, кабинет педикюра 8 м2. Помещение для отдыха и приема пищи - не менее 12 м2. Подсобные помещения, кладовые (кладовые для белья, для уборочного инвентаря) - не менее, 1,5 м2, на одно рабочее место. Гардеробные для мастеров - 0,3м2 на 1 рабочее место.
Сравнительная характеристика сегментов по классу (цене) салона красоты, В зависимости от широты выбора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения, дизайна интерьера, профессионализма мастеров, уровня сервиса и наличия зон (бутик по продаже косметики и аксессуаров, кафе, ресторан, зона отдыха, наличие беспла
Симонов А.А.,
По конкретнее вопрос, пож-та! Соотношение уровня салона к чему? Перечень предоставляемых услуг на конкретном классе салона красоты? Площадь помещения, что вы имели ввиду? Поясните пож-та.
Сравнительная характеристика сегментов по классу (цене) салона красоты, В зависимости от широты выбора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения, дизайна интерьера, профессионализма мастеров, уровня сервиса и наличия зон (бутик по продаже косметики и аксессуаров, кафе, ресторан, зона отдыха, наличие беспла
Все привет! Что-то никто не пишет, у меня в теме. Наверное некому не интересно совсем. Но я все же оставлю, еще парочку важных сообщений. И одно из них про салоны VIP класса

VIP-салоны, занимающие в настоящее время 5% рынка, в большинстве случаев это закрытые клубы для особых, избранных клиентов. В набор услуг, помимо широкого спектра стандартных, входят услуги смежных отраслей: ресторан, комната отдыха, SPA и пр.

Стоимость разового визита в подобных салонах начинается от 11000 - -12000 рублей, а уровень наценки составляет 300-400%.

Отличительной чертой VIP-салона является наличие собственной парковки с системой обслуживания, включающей видеонаблюдение и услуги парковщика. Реклама VIP-заведения представляет собой статусную рекламу, рассчитанную на потребителей-снобов. С индивидуальным подходом к клиенту. Услуги расширены, характеризуются комплексностью за счет наличия дополнительной инфраструктуры. Индивидуальный стандарт сервиса Администратор составляет «досье» на каждого клиента, в котором указываются сервисные предпочтения клиента.

Вот, как-то так.
Страницы: 1 2 3 След.

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть