Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

16.11.2009

Интерьер салона красоты. Дизайн и дизайнеры.

Перефразируя классика, можно сказать, что «в салоне красоты все должно быть прекрасно».

Сегодняшние посетители приходят в салон не толькой за стрижкой, маникюром-педикюром или косметическими услугами, но и за особой «атмосферой красоты и отдыха» для души и тела, они хотят, чтобы были удовлетворены не только их насущные потребности, но и потребности более высокого порядка — эстетические. Никакими низкими ценами не заманишь современного клиента в место с неопрятным персоналом или обшарпанными стенами. И наоборот — если качество обслуживания дополнилось стильностью интерьера и комфортом салона, где это обслуживание происходило, есть все шансы, что клиент вернется к вам еще не раз.

Посетитель приходит в салон красоты, рассчитывая на вкус мастера. Поэтому он обязательно мысленно свяжет современность интерьера, точность цветовых сочетаний отделки стен и мебели, комфортность светового решения салона с эстетическими представлениями тех, кто в этом салоне работает.

В общем, интерьер салона красоты — это его «лицо», «визитная карточка», та самая «одежка» по которой встречают. Но ведь при этом еще и необходимо учитывать требования пожарной инспекции и СЭС! Так что для сочетания в одной упряжке «коня и трепетной лани» желательно пригласить специалиста — архитектора или дизайнера интерьеров, который поможет правильно спланировать помещение с учетом требований всех инстанций и совместить «рационализм и креатив». Чтобы правильно выбрать такого специалиста, обязательно посмотрите его предыдущие работы. Не полагайтесь на мнение ваших знакомых, рекомендующих понравившегося им мастера — ваши вкусы могут не совпасть, что в дальнейшем может привести к конфликтам с дизайнером. Оплата услуг такого специалиста может осуществляться как за квадратный метр отделанного помещения, так и в процентном отношении (обычно это 10 %) от стоимости материалов, работ и мебели. Второй способ оплаты предполагает, естественно, большее ваше внимание к ценам на закупаемые материалы во избежание завышения затрат.

Одни интерьерные дизайнеры имеют обыкновение обсуждать с клиентом тонкости работы, приносят на утверждение все образцы отделочных материалов, совместно с клиентом заказывают по каталогам мебель. Другие обсуждают с заказчиком только общую концепцию, считая, что дальнейшее вмешательство клиента в ход работ мешает им во всей полноте реализовать художественный замысел. В обоих подходах есть свои плюсы — в первом случае вы принимаете участие во всех этапах работ, можете вносить коррективы и контролировать происходящее. Зато во втором, особенно в случае привлечения надежного проверенного мастера с близким вашему вкусом, вы, что называется, не имеете никакой головной боли, столь часто сопутствующей подобным работам, и вам останется только восхищенно ахнуть, увидя плоды его труда.


Теги: как открыть салон, интерьер салона красоты

0

Комментарии (0)

Нет комментариев

Комментировать

Правила обсуждения на сайте

Введите слово на картинке

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть