Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Посоветуйте крем для солярия
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
Собственный салон красоты – мечта всей жизни
Когда сбываются мечты?
Тогда, когда начинаешь этим плотнее интересоваться не как мечтой, а как вполне реальным видом заработка. Изучаешь литературу, ищешь возможность пообщаться с людьми, которым уже удалось организовать салон красоты. Не просто организовать, а добиться его стабильной работы.
Много времени уходит на то, чтобы проанализировать причины и понять, почему одни салоны добиваются успеха, оказывают качественные услуги, обеспечивают работой десяток сотрудников, хозяев – стабильными дивидендами, а другие нет.
Определяющий момент здесь не один.
Успех не обязательно придет к салону, владельцем которого становится лучший косметолог, или парикмахер. Лучший в профессии - не залог успеха в бизнесе.
Есть мнение, что организовывать бизнес «с нуля лучше», чем покупать готовый. Есть мнение, что владельцем салона должна быть женщина, а не мужчина. Их опровергают факты продажи готового бизнеса салона красоты мужчинами, которые и создавали их с этой целью.
Как им это удалось?
Они приняли целый ряд верных решений.
- Был верно определен сегмент рынка, недостаточно заполненный в этом районе – салон для VIP-клиентов или среднего класса.
- Исходя из этого подобрана линия косметической продукции, оборудование, одежда персонала, инструменты и даже белье.
- Нельзя допустить ошибки на стадии определения района города, в котором будет находиться салон, и выбора помещения. Все – с ориентацией на клиента. Если для одних –тихие районы с возможностью свободной парковки, то для других – максимально приближенные к жилым районам проходные места.
- Дизайн помещения. При его разработке должно учитываться не желание некоторых владельцев утвердиться в глазах нынешних конкурентов и поразить бывших одноклассников. Дизайн должен давать клиенту уверенность, что он получит в салоне не только качественную услугу, но ощутит заботу и уважение к себе.
- Максимум внимания при подборе персонала, которому предстоит работать в контакте с клиентами. Здесь на первое место выходят такие качества, как высокая обучаемость, природный такт и терпеливость.
- Безошибочное определение перечня оказываемых услуг. Для одних – абсолютно уникальные технологии, для других – проверенные на результативность.
И если на продажу выставляется именно такой салон – считайте повезло. Уточняем причину продажи. Если она очевидно связана с изменениями в личной жизни владельца, а не носит завуалированный характер, можно смело вкладывать деньги в покупку готового бизнеса в Москве.
Это можно понять по поведению сотрудников. Вряд ли владельцам удастся скрыть от них даже небольшие неудачи. Если мастера и руководители настроены продолжать работу в этом салоне – вы на верном пути.
Проведем экспертизу состояния помещений и оборудования. Проверим налоговую отчетность. Для этого лучше воспользоваться услугами специалистов. Если все в порядке – завершаем сделку по покупке салона красоты регистрацией изменений в Устав или продажей акций.
Комментарии (0)
Нет комментариев
Комментировать
Правила обсуждения на сайте