Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
Бизнес для девушки - салон красоты
Заветная мечта каждой второй девушки – создать собственный салон красоты. И не важно, что это сложный и высококонкурентный бизнес, в котором не должно быть третьих лиц, тем не менее, все же при правильном отношении к делу у каждого есть возможность открыть собственный салон. В любом бизнесе очень важно привлечь каким-то образом клиентов, радовать из, поздравлять, создавать свою базу подписчиков. Скидки, акции и новинки в косметологии – все это однозначно привлечет девушек.
Помните, что косметологические офисы и салоны должны иметь отменный дизайн, аккуратность и соответствовать высоким санитарным нормам. Потому создание фирменного стиля важно планировать еще перед открытием салона. Проводите рекламные акции и не забывайте на начальном этапе развития своего салона устанавливать умеренные цены. Они должны быть действительно довольно демократичными, ведь ваше первоначальное задание – создать целевую аудиторию, постоянных клиентов, которые бы не могли представить свою жизнь без услуг мастеров вашего салона. Кроме демократичных цен, обратите внимание также на персонал. Девушки, работающие в салоне, не должны иметь вредных привычек, могут выглядеть только стильно и опрятно, иметь ухоженный внешний вид. Ведь мастер маникюра, вид рук которой вызывает ужас, вряд ли может вызвать доверие.
Также дизайн и внешний вид салона красоты без сомнения должны вызывать восторг у клиентов, они должны быть заинтересованы. Постоянная доступность секретаря по номеру телефона, который сообщает дозвонившимся об акциях и новинках – это обязательный элемент работы салона.
Чтобы объединить одним стилем всю рекламу и информацию, связанную с салоном, следует разработать логотип. Его изображение в телевизионной рекламе, на визитках и плакатах может привлечь и заинтересовать, сделать информацию, связанную с ресурсом узнаваемой.
Помните, что ремонт в салоне должен быть не просто красивым, материалы, использованные в декорировании, могут быть только рассчитаны на агрессивные моющие средства и постоянную эксплуатацию. Скажем, если положить плитку на пол сомнительного качества, скорее всего клиенты, которые будут заходить в салон в обуви, быстро испортят внешний вид покрытия, в итоге через полгода оно будет требовать ремонта, что совершенно недопустимо. Потому постарайтесь не экономить на ремонте и сделать его очень качественным.
Комментарии (1)
par 16.12.2017 23:37:38
Всем привет идеальный сайт моей медецины заходите не пожелеете! http://kendiz.ru мои методики!!!!
Комментировать
Правила обсуждения на сайте