Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

14.03.2014

Зачем салону красоты нужен бизнес-план?

Вы планируете открыть свое дело? Тогда сначала вам стоит позаботиться о составлении бизнес-плана. Он подразумевает под собой проведение анализа парикмахерского и косметологического рынка услуг, изучение перспектив их развития. С составленным бизнес-планом вам будет легче реализовать себя, как настоящего профессионала и успешного предпринимателя.

В программе нужно четко описать, какие услуги будет представлять будущий центр красоты. В «стандартный набор» обычно входит парикмахерское искусство, услуги по обработке ногтей, косметологические процедуры, массаж и многое другое. Причем этот список может меняться от статуса салона, например, элитные центры красоты или заведения эконом класса.

Как составляется бизнес-план?

При разработке программы необходимо проведение экспертиз по рынку парикмахерских и косметологических услуг. Так можно получить подробную информацию о фирмах-конкурентах, тенденциях и перспективах. Результаты исследований предоставляют данные по средней стоимости услуг и предпочтения аудитории.

Отдельным вопросом стоит составление рекламной кампании для салона красоты. На начальном этапе необходимо провести оценку расходов, которые выделены на маркетинг компании. Для рекламы чаще всего используют размещение объявлений в СМИ, на билбордах, а также раздачу буклетов, брошюр или листовок.

Немаловажным является и анализ рынка потребителей. В этом помогут различные опросы, анкеты, мнения будущих посетителей. Вопросы обычно задаются о личных предпочтениях в сфере парикмахерских и косметологических услуг, частоты посещения салонов, а также сумму, которую готовы потратить на эти процедуры.

Как рассчитать доходы?

Статистика покажет, сколько аналогичных салонов красоты вашего уровня находится на определенной территории. Результаты исследования определят среднюю стоимость одного сеанса у конкретного специалиста. В бизнес-плане обязательно должно быть разрешение на проведение медицинской деятельности. Важным критерием является описание места проекта и конкурентных преимуществ, штат работников. В подборе персонала вам поможет экспертиза почерка, благодаря которой вы узнаете характер сотрудников и не ошибетесь в выборе.

Необходимо предоставить отчет о первых расходах на аренду помещения, покупку специального оборудования и набор квалифицированного персонала. В программе бизнес-плана обязательно нужно расписать объем заработной платы, затраты на косметологические препараты, материалы. Не стоит забывать про возможный ремонт или замену оборудования и оплату коммунальных услуг.

0

Комментарии (0)

Нет комментариев

Комментировать

Правила обсуждения на сайте

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть