Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
26.01.2012 15:05:58
А, я подтверждаю, слова админа. Через сайт мне удалось связаться и получить консультацию по открытию салона красоты, все по полочкам разложили специалист, все что знает, обо всем предостерег, дал ссылки на нужную информацию по оформлению документации для помещения. Хочу заметить, что даже рассказал, как удержать хорошего мастера в салоне. Предостерёг о многих ошибках. За, что ему большое спасибо!
Еще через сайт мы купили оборудование в салон красоты - кресла для клиентов, мойки для волос, зеркала и т.д. Цены нас устроили, да и сам подход работы понравился. Перебрали много брендов, много каталогов просмотрели и сам товар в выставочных залах у разных продавцов Я слышал, от специалиста, который помог мне за вознаграждение это все приобрести + консультации, что скоро на портале появится индивидуальная страница, где каждый желающий, кто собирается открыть салон красоты или парикмахерскую, сможет воспользоваться услугами этого специалиста. Удачи. |
|
|
14.03.2011 12:39:07
Согласен с Вами многоуважаемый Сергей! Еще скажу, что персонал этих сетей и салонов среднего и бизнес класса, бегает от одного работодателя к другому. Одни переманивают, другие сами бегут за большой з/п в % основе. Ведь "Золотые ножницы" имеют свою клиентуру, которая пойдет за ними, в любое место, где есть их любимый мастер и не кого они его не сменят. Вот поэтому многоуважаемые сети, о которых вы написали выше стараются в своих Учебных центрах научить и воспитать эти самые будущие "Золотые ножницы" и правильно делают. На хороших специалистов всегда был и будет спрос, так что не жмитесь на оплату труда мастеру, давайте бонусы!
а продолжению жду... впереди что там у нас салоны Престиж, Люкс, VIP.... Интересно, что там у них проихсодит |
|
|
09.11.2010 15:13:35
Существенным преимуществом первого типа заведения по сравнению с прочими оказывается наименьший объем инвестиционных и текущих операционных затрат. Однако в данном сегменте beauty-заведений наблюдается наибольший уровень конкуренции. Кроме того, концентрация на эстетических услугах не позволяет оказывать высокодоходные медицинские процедуры. Более устойчивыми на рынке оказываются косметические центры, поскольку данная ниша характеризуется меньшей конкурентной плотностью. Согласно рыночным исследованиям, в решении сложных beauty-проблем потребители в большей мере доверяют специализированным заведениям. Однако организация такого типа салона красоты потребует значительных инвестиционных вложений. Поскольку в медицинском бизнесе большое значение имеет репутация клиники, успех заведения будет значительно зависеть от квалификации сотрудников.
Еще не мало важно стоит отметить, что из-за роста конкуренции диверсификация является распространенным направлением развития салонного бизнеса: салоны достаточно легко меняют концепцию компоновки спектра предложений в зависимости от реальных запросов постоянной клиентуры. Внедрение в прейскурант новых видов и даже направлений услуг позволяет максимально удовлетворить запросы своих посетителей и не дать им «уйти» к конкурентам. Однако нередки и противоположные случаи, когда из-за соседства более сильного конкурента салон может отказаться от наиболее затратных процедур, оставив и усовершенствовав лишь самые востребованные и выгодные направления, что зачастую с целью привлечения дополнительных клиентов салон красоты, предлагающий эстетические услуги, использует название "центр красоты". Однако такое название обязывает заведение оказывать медицинские услуги квалифицированными врачами. Несоответствие ожиданий реальности вызывает у потребителя beauty-услуг резкое неприятие заведения. |
|
|
09.11.2010 15:03:04
Важно знать - Beauty-заведениям, прошедшим процедуру добровольной сертификации, присваивается знак соответствия, он и является визуальным средством информирования потребителей о высоком качестве предоставляемых услуг. Кроме того, в целях обеспечения населения достоверной информацией о качестве предоставляемых услуг каждый салон оценивается по следующим категориям качества:
Центр красоты - заведения, оказывающие широкий комплекс услуг, связанных с созданием образа и стиля: работа с волосами, кожей лица и тела, маникюр, педикюр, оздоровительные и косметические услуги, солярий. Салон красоты, оказывающий услуги, традиционные для парикмахерских на высоком художественном уровне и с учетом требований моды и индивидуальных запросов клиентов: уход за волосами, кожей лица и тела, маникюр, педикюр и постижерные работы. Салоны-парикмахерские, обеспечивающие выполнение более ограниченного набора услуг на хорошем художественном уровне. Стандартные парикмахерские. Целесообразно провести классификацию салонов красоты по широте оказания косметологических услуг, поскольку в настоящее время косметология является наиболее перспективным направлением на российском beauty¬-рынке. Инициативное сегментирование beauty-заведений по данному признаку позволяет выделить 4 типа салонов: - Салон красоты с широким набором эстетических услуг, в структуру заведения входят: парикмахерский зал, рабочее место мастера по маникюру, кабинет для педикюра, косметический кабинет, кабинет эстетического ухода и макияжа (реже); - Косметологический центр, в структуру заведения входят: отделение косметологии лица, отделение коррекции фигуры, отделение аппаратного медицинского педикюра, отделение эстетического ухода, процедурная, консультационный кабинет, консультационно-диагностическое отделение и отделение пластической хирургии (реже); - Центр красоты и здоровья - салон красоты, предоставляющий в совокупности парикмахерско-косметические и лечебно-оздоровительные услуги; в структуру заведения входят: парикмахерский зал, кабинеты маникюра и педикюра, кабинет косметологии лица, кабинет (отделение) коррекции фигуры, кабинет эстетического ухода, процедурная, консультативный кабинет. Данный тип салона красоты может дополняться предприятиями общественного питания, а также рядом beauty-сервисов: фитнес-зал, бассейн и пр.; - SPA-салон, оказывающий эстетические и медицинские услуги нетрадиционными водными методами.
Изменено:
|
|
|
14.03.2011 12:28:40
А по мне так вообще любые способы хороши, которые могут привлечь и удержать клиента в парикмахерской. Это программа, подойдет для салона красоты класс Люкс, Престиж и выше и скорее всего будет работать, выполняю свою роль. Но для парикмахерской или салона эконом класса, она может быть не актуальной. Представьте себе бабулю получившую такое смс, что она сделает, скажет "Внучок, мне что-то тут шлют, прочитай дорогой", а там мы вас ждем на маникюр Вот смеху то будет... Много есть способов удержать клиента, но для каждого заведения они по разному работают. Кому-то сайт нужен, да еще и в ТОП-10, если ты сетевые салоны с множеством услуг, а кому-то и сарафанного радио хватает! По мне так, это мастер в салоне, самое важное, а потом уже все остальное. И как бы не завлекали смс или спам, нет скажу я Вам и повторюсь, к каждому свой подход нужен. Так вот Евгения.
|
|
|
09.11.2010 14:54:26
Ирина, ОДНИМ из первых вопросов для начала реализации проекта является выбор организационно-правовой формы, максимально эффективной для осуществления деятельности. Необходимо отметить три основных фактора, влияющих на выбор правовой схемы для осуществления хозяйственной деятельности: 1.Эффективное удержание прав собственности на активы, 2. Оптимизация налогообложения, 3.Простота осуществления хозяйственной деятельности. Наиболее распространенными организационно-правовыми формами, используемыми при создании небольших коммерческих компаний, являются: Общество с ограниченной ответственностью (ООО), Закрытое акционерное общество (ЗАО) и, значительно реже, Открытое акционерное общество (ОАО). Согласно Федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью» участниками ООО могут быть как физические, так и юридические лица, число участников не может быть более пятидесяти. Участник ООО может продать или иным образом уступить свою долю в обществе участнику или участникам общества, либо третьим лицам, если это не запрещено уставом общества, при этом участники ООО имеют преимущественное право выкупа. ООО не обязано публиковать отчетность о своей деятельности, кроме как в случае публичного размещения облигаций или иных эмиссионных бумаг. Таким образом, в большинстве случаев оптимальной организационно-правовой формой для небольшой компании является Общество с ограниченной ответственностью. |
|||
|