Программа может и отличная, но сама идея не нова! У моих знакомых салон, так вот когда звонишь в салон, сначала тебе автоответчик рассказывает про всевозможные акции и скидки, а потом уже отвечает администратор. И мне, как клиенту это не очень нравится, совсем не нравится. Я хочу живого общения и сразу с ответом на мой вопрос, а вот в самом салоне, да я могу пообщаться с представителями косметики или предлагаемых услуг и процедур. Пускай такая программа стоит у администратора салона и он пусть лучше знает о моих предпочтениях, звонить и интересуется, что да как, но не автоматом. А то и послать можно В своем салоне, я этого точно делать не буду. Учет, там и контроль по косметики, да поставлю, нужная вещь, а эта программа не нужна я так считаю. Без обид.
Опрос Архив
Форум
Горячие темы- Хочу открыть свой салон красоты
- Курсы парикмахеров стилистов
- Стрижка каре видео мастер класс
- Как избавиться от волос на ногах и в области бикини?
- Курсы парикмахеров в москве
- Салоны красоты их типы и классификация
- Школа вечерних и свадебных причесок Тамары Бадалян
- Посоветуйте крем для солярия
- Парикмахерские инструменты для начинающих
- Мезотерапия лица
Статьи Архив
10.02.2011 09:42:49
Добрый день, Евгения!
Программа может и отличная, но сама идея не нова! У моих знакомых салон, так вот когда звонишь в салон, сначала тебе автоответчик рассказывает про всевозможные акции и скидки, а потом уже отвечает администратор. И мне, как клиенту это не очень нравится, совсем не нравится. Я хочу живого общения и сразу с ответом на мой вопрос, а вот в самом салоне, да я могу пообщаться с представителями косметики или предлагаемых услуг и процедур. Пускай такая программа стоит у администратора салона и он пусть лучше знает о моих предпочтениях, звонить и интересуется, что да как, но не автоматом. А то и послать можно В своем салоне, я этого точно делать не буду. Учет, там и контроль по косметики, да поставлю, нужная вещь, а эта программа не нужна я так считаю. Без обид. |
|
|
|
14.02.2011 13:00:06
Здравствуйте, Ирина. Какие могут быть обиды? я и не агитирую с утра до вечера включать автоответчик, и не общаться по телефону с клиентами в живую! Я бы сама от подобного "сервиса" сбежала. Тут вся фишка в комбинировании и настройке программы.
Например рассылка клиентам sms с акциями, или с напоминанием о том, что хорошо бы сходить на коррекцию ногтей, штука полезная (опять же на мой субъективный взгляд). А мысль о том, что автоответчик нужен салонам, возникает перед праздниками, когда звонишь узнать о ценах на услуги, а девочки такие замученные отвечают, и видимо рассказывают одно и то же по 10 час в час. |
|
|
|
15.02.2011 10:24:53
Евгения, я часто пользуюсь услугами салонов красоты. Мне иногда за неделю приходит по 5 смс от разных салонов, где-то косметолог хороший, а где-то массажист и совсем в другом месте мастер по стрижке. Редко, такое бывает, что сразу в одном месте, был коллектив специалистов, которыми я была довольна. Это так к вашей теме, отступление. Если мне приходят именно напоминания, по типу, Оксана вы записаны к косметологу на 22 февраля, на 17 часов в салон Сан-Дан, то я очень рада, что мне напомнили. А когда, мне шлют смс, о том, что в нас в салоне МОНЕ, проходит акция стрижки Влюбленных и т.п., то это я сразу удаляю, как спам. А бывают еще и звонок автоответчика на мобилку, поднимаешь алло, а там Здравствуйте, в нашем салоне, предлагается новая услуга тайский массаж. И зачем скажите, мне звонить? Всего должно быть в меру. А что касается замученных администраторов на ресепции, я такого и не видела, всегда бодрый голос, яркий взор глаз при встрече. Сейчас у многих салонов есть сайты и прежде чем идти в салон, уважаемая себя девушка, ознакомится с его услугами и расценками. Но программа ваша нужна, конечно, только подход по ее продажам другой нужен Удачи
|
|
|
|
17.02.2011 11:32:45
мне это тоже не нравится, потому что теряется мое драгоценное время . Я хочу записаться на стрижку, к примеру, а мне рассказывают про ненужные мне акции по окрашиванию волос или скидки на шампуни новой серии |
|||
|
|
22.02.2011 10:57:07
Евгения у нас в салоне стоит аналогичная программа и я согласно с вами, в чем-то она конечно помогает. Особенно, когда база клиентов большая, а внимание требует к себе каждый. И с ДР поздравить и СМС о проходящей акции отправить. Многие воспринимают это нормально, получить СМС из Салона, тем более если ты клиент салона. Одно дело, когда когда ты уже не клиент, а тебе все шлют, шлют. Вот это уже СПАМ, я считаю.
|
|
|
|
14.03.2011 12:28:40
А по мне так вообще любые способы хороши, которые могут привлечь и удержать клиента в парикмахерской. Это программа, подойдет для салона красоты класс Люкс, Престиж и выше и скорее всего будет работать, выполняю свою роль. Но для парикмахерской или салона эконом класса, она может быть не актуальной. Представьте себе бабулю получившую такое смс, что она сделает, скажет "Внучок, мне что-то тут шлют, прочитай дорогой", а там мы вас ждем на маникюр Вот смеху то будет... Много есть способов удержать клиента, но для каждого заведения они по разному работают. Кому-то сайт нужен, да еще и в ТОП-10, если ты сетевые салоны с множеством услуг, а кому-то и сарафанного радио хватает! По мне так, это мастер в салоне, самое важное, а потом уже все остальное. И как бы не завлекали смс или спам, нет скажу я Вам и повторюсь, к каждому свой подход нужен. Так вот Евгения.
|
|
|
|
17.03.2011 12:00:50
соглашусь с вами как мастер Многие мои клиенты "переходят" со мной из салона в салон. Не очень я дома люблю работать, но некоторым приходится слишком далеко до салона добираться. Тогда пытаюсь пойти "старым" клиентам навстречу. |
|||
|
|
30.03.2011 07:52:42
Серджио, про бабулю вы конечно загнули
спасибо за различные мнения, в любом случае. Хотя бы понятнее стало, на салоны какого уровня нам, как разработчикам, нужно ориентироваться, поскольку до этого поле для нас вообще нехоженное было. |
|
|
|
04.04.2011 11:55:27
а может бабуля на старости лет имея заслуженный отдых и кучу свободного времени станет завсегдатаем салона красоты и будут наши бабули - самые передовые в мире |
|||
|
|
16.05.2011 09:12:25
В нашем салоне пыталисьсь внедрить такую "фишку" - рекламная акция - бесплатная стрижка или укладка у другого мастера, но того же уровня квалификации. Таким образом пытаются "привязать" клиента не только к мастеру, но и к салону.
Ведь мастера могут не только переходить в другой салон. Они люди и могут болеть, уходить в декрет и в отпуск. А клиент всегда должен быть уверен, что в этом салоне его всегда обслужат именно по тому уровню, к которому он привык. И не побежит на время деретногого отпуска мастера искать замену в другом салоне. |
||||
|
|
|||