Зачастую мы тратим очень много средств во внешней рекламной и PR компании и привлекаем новых посетителей.
Как их удержать?
Может у кого есть наработки во внутреннем маркетинге?
Пишите, составим маркетинговый план вместе
Опрос Архив
Форум
Горячие темыСтатьи Архив
17.10.2010 12:00:13
Давайте обсудим такую интересную тему "Как удержать клиента", т.е. как сделать разового клиента постоянным, как не потерять клиента.
Зачастую мы тратим очень много средств во внешней рекламной и PR компании и привлекаем новых посетителей. Как их удержать? Может у кого есть наработки во внутреннем маркетинге? Пишите, составим маркетинговый план вместе |
|
|
|
20.10.2010 13:24:40
Привет, Potap! Это куда тебя понесло Этим целые институты занимаються, тут совсем другой подход нужен. А клиент, ведь он может по-любому уйти, где-то лучше будет, дешевле или наоборот дороже, но для него комфортнее. Прични много, это мастер, который вдруг перешел в другой салон, а контакты ты его не знал. На Рекламу, сколько денег не вливай, все мало будет , чего-то точно не будет хватать одним и много будет для других, это я про ассортимент услуг! И все в полной мере еще зависит от четкого территориального позиционирования вашего салона! Ведь кому будет нужно делать себе - косметологические программы для лица - «чистка», массаж, маски в соответствии с типом кожи (или возрастом) или лечебные и профилактические манипуляции по лицу и телу - мезотерапия, пилинги, программы против старения, антицеллюлитные программы, если это для спального района дорого и вряд ли там будет востребованно, то для ЦАО, это вполне нормально, даже с высоким прайсом на данный вид услуги! Так, что это труд, постоянный с хорошими специалистами в команде. Как пример по твоему вопросу - в известной сети салонов красоты МОНЭ класса low-premin разработала свою концепцию предоставления собственных beauty-услуг! заключающихся в "подгонке модных тенденций под каждого потребителя в отдельности". Концепция предполагает ведение автоматизированной базы данных о клиентах салона, поэтому в какой бы из салонов ни пришел потребитель, мастер будет владеть полной информацией о том, какие косметические средства ему подходят, какую форму прически он предпочитает и прочее. Внедрение данной стратегии позволило сформировать приверженность клиентов не к конкретному мастеру, а к единому бренду, т.е. самому МОНЭ. С учетом современной тенденции рынка, заключающейся в предоставлении потребителю комплексного beauty-сервиса, салоны красоты стали вводить в набор услуг дневные программы пребывания в заведении, как общего действия, так и узконаправленного. Как пример - в салоне "Lanna Kamilina", к примеру, данные программы позиционируются как «дни возрождения, обновления», после которых «перезапускаются» жизненные силы организма. В салоне также предусмотрена покупка подарочного сертификата, на указанную в котором сумму клиент-получатель сертификата может выбрать подходящий для него комплекс процедур. И т.д. примеров можно привести с десяток, Вам нужно только понять Potap, прощупать ващего потребителя, дать ему то, в чем он нуждается, может провести баннальный опрос или нанять хоршего Управляющего с рекомендациями и все наладится. Хорошего Вам красивого бизнес. Кирилл |
|||
|
|
24.10.2010 19:56:45
Главное, чтобы было хорошее, проходимое место и команда мастеров, которые сами приведут клиентов. Главное, чтобы был стимул и желание хорошо и качественно работать и общаться с клиентом, которого обслуживаешь. В-первую очередь в нем нужно видеть человека, а не потенциальную наживу.
Сергей М. |
|
|
|
26.10.2010 15:38:47
Potap, я как раз клиент, которого надо удержать : )).
Так вот, удержать меня может только мастер, а не программа лояльности. Конечно, если салон повысит значительно цены, то и мастер не удержит, я с ним тет-а-тет договорюсь и буду обслуживаться на дому ) |
|
|
|
09.11.2010 11:07:29
Тоже задумывалась об этом, потому как все же склоняюсь открыть детскую парикмахерскую (по советам, данным здесь, да и по советам друзей тоже).
Кажется, что важным в удержании клиента будет не только профессионализм мастера, не только дизайн салона или какие то бонусные карточки. Очень важен "климат" в салоне, его эмоциональная атмосфера. Т.е. те эмоции, которыми клиент и мастер обмениваются или не обмениваются во время выполнения салонных процедур. Так дети очень чувствительны к такой атмосфере и ни за что не сядут в кресло к мастеру, от которого будет исходить недовольство, печаль и тем более скрытая агрессия. Они сами начнут плакать, упираться, правда, мама может посчитать это просто страхом к ножницам... и может ошибиться. Я права ??? |
|
|
|
13.12.2010 17:15:22
Да, Potap. а вот с такими мастерами, которые будут "уводить клиента" из салона надо бороться. Т.е. нужно сделать все возможное и невозможное, чтобы Katerina, как клиентка, захотела обслуживаться в вашем салоне, а не на дому у мастера!!!!
Изменено:
|
|||
|
|
27.12.2010 20:55:23
Вот, сама писала ... если салон поднимет цены.
А поднял не салон, мастер из стилиста стала топ стилистом и естественно планка поднялась на 700рублей Не смертельно, конечно, но не очень радостно, особенно перед НГ, когда и так одни сплошные подарки Да и не поговоришь с мастером, там они все рядом работают , даже не знаю как быть... пока не знаю |
|
|
|
11.01.2011 11:57:31
Совершенно точно подмечено. Дети, они как маленькие локаторы. А если ребенок убежит, то и мама не останется. Кстати, может быть стоит оформить уголок для ребенка? Если мама пришла на стрижку, а она занимает целый час, а ребенка оставить не с кем. Думаю детский столик с бумагой для рисования, фломастерами, карандашами, детскими раскрасками - это хороший выход! |
|||
|
|
24.01.2011 11:45:56
И про детей, тема интересная. Лучше всего вынести ее из этого обсуждения. Хотя, дети - это тоже клиенты и избалованные к тому же. Кому-то Ariana будет достаточно детского столика с бумагой для рисования и т.д., а кому-то он и не нужен будет, пока ребенок будет коротать время в ожидании мамы. Может и такое быть, что ребенок сам пойдет помагать мастеру стричь маму Это для него будет куда занятнее, чем рисование. Ведь он в салоне красоты, место, после которого его мама, всегда великолепна выглядит. Так и зарождается в ребенке страсть к красивому и способность самому творить красоту.
|
|
|
|
10.02.2011 08:41:49
Добрый день! Заранее прошу прощения, если это сообщение не вписывается в тему форума)
Я с салонами красоты имею дело сугубо, как клиент, поэтому и советовать могу только с этой позиции Так вот, как клиент, мне всегда приятно узнавать об акциях и новых услугах, которые появляются в салоне, куда я хожу. И то, насколько удобно и оперативно салон мне об этом сообщает, конечно влияет на мою преданность ему) Так вот, в этом контексте хотелось бы рассказать вам, уважаемые, о программе Call Office. Программа не совсем в вашем профиле, но будет полезна, как разгружающая администраторов, помогает в информировании клиентов. Может работать, как автоответчик. Может автоматом обзванивать клиентов. Может рассылать смс с полезной информацией. Может смс от клиентов принимать и сохранять в базу. И, в целом, программа удобна для быстрого оповещения клиентов, и при необходимости разработчик может подстроить её под ваш сценарий, если он нестандартный. Статья о применении продукта в салонах красоты www.calloffice.ru Задавайте вопросы на почту support@calloffice.ru или здесь. С радостью ответим на любые из них.
Изменено:
|
||||
|
|
|||