Итак, рассмотрим сравнительную характеристику сегментов - ЭКОНОМ КЛАСС
Салоны эконом-класса в основном это - парикмахерские «Советского» типа. В набор предлагаемых услуг кроме стрижки входят педикюр, маникюр и незначительные косметические услуги. Салоны красоты этого класса, ориентированы на массовое обслуживание и не претендуют на индивидуальный подход к потребителю.
Мастер такого салона обязан оказать услуги на определенную в договоре сумму, часть полученного дохода становится непосредственной зарплатой сотрудника. Персонал салона эконом класса, прежде всего, заинтересован в количестве, а не качестве выполняемой работы. Так, на обслуживание каждого клиента выделяется не более 30 минут. Отсутствие надлежащего качества оказания услуги в эконом-заведении компенсируется низким уровнем наценки 30-60%. Стоимость стрижки, покраски и укладки может составлять все вместе 1500-2000 рублей или только стрижки 250-500 рублей. Рекламные мероприятия салона акцентированы на подчеркивании низкой стоимости услуг, поэтому заведениям подобного уровня характерен постоянный клиентский поток.
Поэтому салоны эконом-класса не представляют конкуренции для салонов современного уровня. Такие заведения конкурируют исключительно между собой, поскольку обслуживают целевую аудиторию, не пересекающуюся с аудиторией салонов красоты более высокой ценовой категории. Эконом заведения обеспечивают стабильный, но не высокий доход, поскольку получают не процент от выручки, а фиксированную арендную плату с рабочих мест.
Удачи.