Опрос Архив

Где вы покупаете косметику для волос, лица и тела?

Твой стиль сайта

Страницы: 1 2 След.
Сравнительная характеристика сегментов по классу (цене) салона красоты, В зависимости от широты выбора услуг, расценок, марок используемой косметики, местоположения, дизайна интерьера, профессионализма мастеров, уровня сервиса и наличия зон (бутик по продаже косметики и аксессуаров, кафе, ресторан, зона отдыха, наличие беспла
В докризисное время потребительские спрос проявлял постепенное движение в сторону салонов более высокой категории. Во время кризиса наблюдался обратный процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты, от высшего к низшему. Клиенты, которые до кризиса были ориентированы на салоны красоты верхнего уровня сегмента, частично переходили в средний. Аналогично салоны среднего класса теряли часть клиентов из-за перехода в нижний сегмент или к мастерам услуг на дому. Предложение удовлетворяет спрос, большая часть салонов красоты, открытых в Москве в кризис, позиционировала себя в эконом или в среднем ценовом сегменте.

Итак, рассмотрим сравнительную характеристику сегментов - ЭКОНОМ КЛАСС

Салоны эконом-класса в основном это - парикмахерские «Советского» типа. В набор предлагаемых услуг кроме стрижки входят педикюр, маникюр и незначительные косметические услуги. Салоны красоты этого класса, ориентированы на массовое обслуживание и не претендуют на индивидуальный подход к потребителю.

Мастер такого салона обязан оказать услуги на определенную в договоре сумму, часть полученного дохода становится непосредственной зарплатой сотрудника. Персонал салона эконом класса, прежде всего, заинтересован в количестве, а не качестве выполняемой работы. Так, на обслуживание каждого клиента выделяется не более 30 минут. Отсутствие надлежащего качества оказания услуги в эконом-заведении компенсируется низким уровнем наценки 30-60%. Стоимость стрижки, покраски и укладки может составлять все вместе 1500-2000 рублей или только стрижки 250-500 рублей. Рекламные мероприятия салона акцентированы на подчеркивании низкой стоимости услуг, поэтому заведениям подобного уровня характерен постоянный клиентский поток.

Поэтому салоны эконом-класса не представляют конкуренции для салонов современного уровня. Такие заведения конкурируют исключительно между собой, поскольку обслуживают целевую аудиторию, не пересекающуюся с аудиторией салонов красоты более высокой ценовой категории. Эконом заведения обеспечивают стабильный, но не высокий доход, поскольку получают не процент от выручки, а фиксированную арендную плату с рабочих мест.

Удачи.
У нас на районе,в городке Подмосковья, возле рынка есть парикмахерская, так вот там цены на мужские стрижки от 170 рублей. Вот это эконом класс, вот это я понимаю. Я иногда прохожу мимо и специально захожу посмотреть, есть ли клиенты в этой парикмахерской. И вы знаете, клиенты есть. Т.е. для каждой категории людей, свой класс салонов с разным уровнем сервиса.

Мне бы интересно было почитать характеристику про бизнес-класс салона красоты. Жду продолжения темы.
Изменено: DimDim - 10.02.2011 19:57:32
Цитата
DimDim пишет:
У нас на районе,в городке Подмосковья, возле рынка есть парикмахерская, так вот там цены на мужские стрижки от 170 рублей. Вот это эконом класс, вот это я понимаю. Я иногда прохожу мимо и специально захожу посмотреть, есть ли клиенты в этой парикмахерской. И вы знаете, клиенты есть. Т.е. для каждой категории людей, свой класс салонов с разным уровнем сервиса.



Мне бы интересно было почитать характеристику про бизнес-класс салона красоты. Жду продолжения темы.


Вот так удивил 170 рублей стрижка..))) Я вот летом был в Курской области, у бабули в г. Суджа, так там цена мужской стрижки 100 рублей в парикмахерской, толком, конечно не понятно какого она класса, по-моему самый эконом. Очередь была 2-3 человека преклонного возраста. И эта самая парикмахерская в центре города, в проходном месте расположена, я поэтому в нее и забрел, посмотреть, как она выживает в таком маленьком городе. Оказалось, все отлично, все в порядке, есть клиенты и даже очередь. Цены поразили. Этим летом поеду, обязательно на телефон сфоткаю прейскурант, чтобы выложить на форму.

PS Сергей и что там про характеристику сегмента других классов салонов красоты? Когда ждать новую? А то, что-то вы покинули нас.
Мужики привет! С Днем Защитника Отечества!

Ну, что продолжим, вижу вопросов по теме нет, но дискуссию поддержать хотите. Тогда двигаемся дальше -


Рассмотрим - Бизнес (и средние) классы

Салоны бизнес (и среднего) класса отличаются от салонов эконом класса выбором предлагаемых парикмахерских услуг, а также косметических и SPA-услуг с высоким статусом обслуживаемой ЦА (Целевой Аудитории). В салоне красоты бизнес класса общее количество предоставляемых услуг превышает нескольких десятков, это и наращивание + моделирование ногтей, эпиляция разных видов, маникюр и педикюр в том числе и СПА.

Визит в салон бизнес класса составляет не менее 2500-5000 руб., при наценке не менее 100-150%. В салоне среднего класса 1000-2800 руб.
По количеству салоны среднего и бизнес класса на рынке парикмахерских услуг занимают одинаковую долю по 25%. Но, хороших салонов среднего уровня в мегаполисах не много, поскольку владельцы салонов данного сегмента завышают расценки и следовательно теряют клиентуру. В этом и заключается проблема управленцев салонов среднего уровня, что у них нет четкой классификации своего клиента.

Бизнес-сегмент состоит в основном из российских сетей, таких как "Салоны красоты Александра Тодчука", "Мысин-Студио", "Персона LAB". В среднем сегменте преобладают единичные проекты, из которых исключением является сеть "МОНЕ" и международная сеть парикмахерских "MaiJA".

У салонов среднего и бизнес класса клиенты в основном это - представители среднего класса. Большая часть клиентов при выборе заведения отдают предпочтение салону, расположенному около работы или по пути к ней. Ассортимент салона пока не играет для среднего класса большой роли. Важный фактор выбора салона красоты, это - соотношение цена / качества предоставляемых услуг.

Целевая аудитория салонов этого уровня лояльна к рекламным акциям, направленным на повышение узнаваемости заведения, и в некоторых ситуациях отдает большее предпочтение сетевым салонам красоты.

Доход персонала таких заведений сформировывается на % (процентной основе). В среднем по Москве эта ставка не превышает 30%, однако в борьбе за золотые ножницы в салонах бизнес класса показатель может составлять 50-60%.

Удачи.
Согласен с Вами многоуважаемый Сергей! Еще скажу, что персонал этих сетей и салонов среднего и бизнес класса, бегает от одного работодателя к другому. Одни переманивают, другие сами бегут за большой з/п в % основе. Ведь "Золотые ножницы" имеют свою клиентуру, которая пойдет за ними, в любое место, где есть их любимый мастер и не кого они его не сменят. Вот поэтому многоуважаемые сети, о которых вы написали выше стараются в своих Учебных центрах научить и воспитать эти самые будущие "Золотые ножницы" и правильно делают. На хороших специалистов всегда был и будет спрос, так что не жмитесь на оплату труда мастеру, давайте бонусы! smile8)

а продолжению жду... впереди что там у нас салоны Престиж, Люкс, VIP.... Интересно, что там у них проихсодит
Привет!

И снова "шквал" вопросов, где люди? Почему никто не пишет. Ленятся видимо, читать-читают, плюется или поносят, а во написать мочи нет!
Ну и да ладно...

Истину глагол ишь Серджио, не жадничать по выплате % не только "Золотым ножницам", но и талантливым мастерам. А у нас управляющие, что не месяц, то новые условия и требования. А многие управляющие и понятию не имеют, как управлять обычным салоном красоты. Думают раз, я экономист или преподаватель ВУЗа, так значит и я смогу это все наладить и всем гайки прикрутить. Это все не так. Занимайтесь лучше своим делом, а здесь дайте дорогу профессионалам.

Продолжим, про салоны класса Люкс

Салоны класса Люкс предлагают большой выбор услуг и полный комплекс SPA-программ. Отличительная черта заведений люксового сегмента является использование при работе эксклюзивных методик и технологий.
Косметические процедуры в салонах класса Люкс имеют ярко выраженную медицинскую направленность.

Элитный сегмент представлен иностранными сетями («JACQUES DESSANGE», «JEAN-CLAUDE BIGUINE», «Jean Louis David», «ALDO COPPOLA», «J'adore La Vie» и пр.) и российскими бутиковыми салонами, уровень наценки в которых достигает 200-250%.
Люксовые салоны позиционируются как имиджевые или корпоративные заведения. Потребители услуг люксовых салоновочень тщательно относятся к своему здоровью и внешнему виду, а само посещение салонов становится атрибутом принадлежности к определенному социальному классу.

Возраст клиентов салона класса люкс представлен следующим диапазоном - от 28-30 лет до 45-50 лет. Потребители люксовых услуг хорошо ориентируются в услугах, читают не только глянцевые журналы, но и аналитические статьи о тех или иных салонах, косметике, оборудовании. Среди клиентов люкс-салонов преобладают женщины, но по мнению экспертов, мужчины являются для салонов класса люкс очень перспективными клиентами, количество их постоянно растет, так же как увеличивается и ассортимент потребляемых ими услуг (в SPA-зонах доля мужчин-клиентов достигает уже 20%, а в косметологии – 12%).

Особенность поведения потребителя услуг салона красоты топового уровня состоит в его сильной лояльности к «Своему» мастеру, поэтому основу конкуренции на рынке элитных салонов составляет кадровое обеспечение. Процесс рекрутинга в салонах данного типа должен проводиться на самом первом этапе организации бизнеса. Как правило, мастера принимают активное участие в экспликации помещения, под них закупается оборудование, по их рекомендациям формируется дизайн элитного салона, выбираются типы профессиональной косметики и определяется стратегия маркетинга.

Стоит отметить, что одновременно высокая лояльность клиента к мастеру – это одна из весьма досадных и вредящих бизнесу тенденций. Имея солидную клиентскую базу, такой сотрудник может начать манипулировать руководством салона, шантажируя уходом и выдвигая неадекватно высокие требования. Он может легко перейти в другой салон, взяв с собой львиную долю клиентов, в привлечение которых салон вкладывал время и средства .

В настоящее время стала прослеживаться тенденция появления «домашних» салонов красоты топ уровня. Такой салон, как правило, открывается в жилом элитном доме, что позволяет ему обслуживать жильцов элитного дома и близлежащих коттеджных поселков.
И это очень правильное решение.

Удачи.
Изменено: Михайлов Сергей - 28.03.2011 14:04:36
Все привет! Что-то никто не пишет, у меня в теме. Наверное некому не интересно совсем. Но я все же оставлю, еще парочку важных сообщений. И одно из них про салоны VIP класса

VIP-салоны, занимающие в настоящее время 5% рынка, в большинстве случаев это закрытые клубы для особых, избранных клиентов. В набор услуг, помимо широкого спектра стандартных, входят услуги смежных отраслей: ресторан, комната отдыха, SPA и пр.

Стоимость разового визита в подобных салонах начинается от 11000 - -12000 рублей, а уровень наценки составляет 300-400%.

Отличительной чертой VIP-салона является наличие собственной парковки с системой обслуживания, включающей видеонаблюдение и услуги парковщика. Реклама VIP-заведения представляет собой статусную рекламу, рассчитанную на потребителей-снобов. С индивидуальным подходом к клиенту. Услуги расширены, характеризуются комплексностью за счет наличия дополнительной инфраструктуры. Индивидуальный стандарт сервиса Администратор составляет «досье» на каждого клиента, в котором указываются сервисные предпочтения клиента.

Вот, как-то так.
добрый день, было бы интересно узнать мнение специалистов по соотношению уровня салона, перечень предоставляемых услуг и площади помещения.
Симонов А.А.,
По конкретнее вопрос, пож-та! Соотношение уровня салона к чему? Перечень предоставляемых услуг на конкретном классе салона красоты? Площадь помещения, что вы имели ввиду? Поясните пож-та.
поясню: чем выше уровень салона- тем более расширенный список услуг он должен предоставлять, а для этого нужна большая площадь, в то же время можно предположить, что и салон предоставляющий только "классические услуги" может быть VIP., но он не может располагаться на 30 кв.м.
вот это соотношение и интересует:
к примеру, какая оптимальная площадь (если так можно сказать) для эконом салона на 3-5 мест?
или площадь для салона среднего уровня с косметическими услугами.
Вот что я имел ввиду.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Отправить запрос

Получатель:

Введите слово на картинке
Ваш запрос будет отправлен мастеру

Отправить запрос на прикрепление товара к организации

Отправить запрос в организацию

Введите текст на картинке*
CAPTCHA

Написать сообщение

Закрыть