Всем привет!
Меня заинтересовала тема форума по
формированию покупательской лояльности. Хочу поделиться собственным опытом. В нашей компании (специализация -салон красоты) мы уделяем достаточно большое внимание удержанию уже имеющихся клиентов. Мы создали такую атмосферу (правда и городок у нас небольшой, все друг друга знают), что некоторые клиентки заходят к нам не столько подстричься или сделать маникюр, сколько поболтать с мастерами или между собой, обсудить новости. Каждую клиентку ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) встречает доброжелательная улыбка администратора и предложение выпить чашечку чая или кофе. Поэтому не удивительно, что наши посетители охотно участвуют в программах лояльности. Раньше мы обходились телефонным обзвоном и напрямую приглашали их на те или иные процедуры, но с течением времени перешли на
sms рассылки mirsms. Наши клиентки теперь осведомлены обо всех акциях, происходящих в салоне